Несколько лет назад я уже рассказывал о своей игре Vzerthos и её разработке вот в этой статье, а сейчас пришло время развития событий — спустя пять лет игра посетила три платформы! В этой статье я расскажу о своём опыте портирования ПК версии игры на Xbox и Switch.
Спасибо, было очень интересно почитать. А как устроено с компиляцией на Switch? Поддержка встроена в GameMaker?
Спасибо что прочли! Да, GameMaker поддерживает встроена, но я совсем забыл написать, что для консолей оно работает по подписке. Владельцы GameMaker относительно недавно сменили свою систему монетизации и теперь движок в принципе по подписке, но старым покупателям дали так сказать "компенсацию" подпиской.
Тестировать тоже удобно - само устройство подключается к ПК по usb прямо как смартфон на andriod и игра напрямую заливается в девайс.