Небольшая вставка ворчуна. Ворчание относится к девкитам. Сейчас можно даже откинуть текущую ситуацию в мире так как я негодовал с этого многие годы назад. Связаны мои недовольства с тем, что девкиты в принципе существуют. Вы представьте, что если бы для разработки на ПК нужен девкит-ПК? Консоли те же компьютеры и отличает их лишь софт. Я понимаю существование и секретность девкитов, если они относятся к передовым студиям и необходимо сделать лаунч тайтлы. Но различные конторы говорят, что поддерживают инди, но на деле где же это? Сейчас как по мне термин инди размыт, но давайте подумаем — инди то есть независимый собственно независит от издателя. Издателю выгодно набрать индюков, а консольные платформы всё усложняют от чего выгоднее именно издателям, а не индюкам.
Вот чем был хорош Microsoft – вы идёте в магазин и покупаете обычный Xbox One\Series переключаете его в режим разработчика и можете использовать его собственно как девкит. Но потом оказывается, что не все движки его видят и не подходит, а дальше они отказываются от UWP, от всей этой системы и вот у нас снова тыква. Боязнь пиратских пиратов платформами и поэтому отказ от введения понятия ретейл-девкит весьма странная. Я специально изучал некоторые видео по взлому консолей и угадайте что я там видел? режимы разработчиков. В каких-то местах если поискать думаю можно найти и SDK платформ. Уж нечестные разработки это или какие-то хитрые хакеры — неважно, но «отдельная железяка» не спасает от пиратства.
"Вы представьте, что если бы для разработки на ПК нужен девкит-ПК?"
Представил. В Steam стало бы гораздо меньше говно-игр.
Я ожидал такого ответа. Мне кажется меньше не стало бы. Издатели, которые смогли получить девкит-ПК пачками бы брали те же игры и ещё с разрабов брали бы процент.
В статье я кстати не упомянул, что можно взять и выйти на иксбокс без прохождения одобрения концепта, но это буквально гугл плей и нулевая видимость игры.
Ни черта в создании и портировании игр не понимаю, но было интересно почитать.
Спасибо, было очень интересно почитать. А как устроено с компиляцией на Switch? Поддержка встроена в GameMaker?
Спасибо что прочли! Да, GameMaker поддерживает встроена, но я совсем забыл написать, что для консолей оно работает по подписке. Владельцы GameMaker относительно недавно сменили свою систему монетизации и теперь движок в принципе по подписке, но старым покупателям дали так сказать "компенсацию" подпиской.
Тестировать тоже удобно - само устройство подключается к ПК по usb прямо как смартфон на andriod и игра напрямую заливается в девайс.
Можно тупой вопрос от обывателя? Система достижений имеет какие-то требования? То есть впихни 1000 очков куда хочешь? Или "да у тебя игра маленькая, вставь 100 очков"?
Майкрософт выделяет 1000 очков, меньше нельзя. Дальше эти очки распределяешь на достижения, но на одно достижение максимум 200 или 100 очков, уже подзабыл.