По сюжету, главный герой меняется как раз ровно после второго акта, мне достаточно было запрограммировать это, встроить новый внешний вид героя, как тут появилось второе дыхание для разработки. Не сказал бы, что это дало прямо такой мощный прилив сил, но это стало небольшим импульсом, а то, что я преодолел уже такой путь (к тому времени уже проходил Greenlight), то и вовсе появлялась решительность довести дело до самого конца.
Чего нельзя сказать о этом проекте, он относительно скучный и не является каким-то шедевром.
Уважаю такую самокритику, без шуток. А может сами же и рассказать почему скучная? Что не так?
Честно говоря - не могу точно сказать, сам не понял. Игра задумывалась как условный "Doom с видом сверху", где акцент был бы именно на стычки с врагами, но эти враги и получились какими-то не очень, хотя разнообразные (ближе к середине-концу игры). Оружие тоже достаточно разнообразное, мне казалось.
Омг, мужик. Ты БОГ! Я уже лет 15 мечтаю что-нибудь сделать, но дальше пары дней проведенных за набросками дело не уходит. А ты вытянул все - начиная от программирования, и заканчивая графикой, иллюстрациями, звуковым сопроводением и музыкой. И все это в конце-концов слилось в цельный продукт. Да еще и зарелизил в настоящую торговую площадку! Безумно раз за то что есть на свете такие люди. Именно ты сделал мою неделю.
Очень приятно такое читать! :) Спасибо!
Спасибо, что поделились историей разработки.
Сам факт того, что вы в одиночку сделали игру, выложили её в стим и даже получили за неё какие-то деньги вдохновляет новичков в начале пути)
Кстати, насчёт начала. Поделитесь как-нибудь, с чего вообще состоялось ваше знакомство с разработкой?
На самом деле было бы лучше передать идею не столько вдохновения, сколько подготовки к трудностям :)
Думаю рассказ о знакомстве с разработкой затянулся бы весьма. Если кратко, то сначала я делал очень плохие 3д модели, потом узнал о GameMaker (тогда 6-ая версия была) ну и изучал примеры различные. Очень сложно было без Интернет. Попробовал ещё пару движков и даже Unity, но потом вернулся к GameMaker, но уже Studio. Т.е. именно начало было очень долгим и медленным, не было тогда Юнити и обилия материала, да и доступа к сети-то не было у меня. Эх, школьные годы :)
Главное -- не опускать руки. Опыт бесценен :)