Работа над артом Almost my floor 2

Недавно я анонсировала вторую часть Almost my floor и теперь во всю корплю над артом к игре, в частности создаю образы и эмоции главных героев. Хочу поделиться этапами работы и своим пайплайном создания комикс стиля игры. Арт будет более проработанный чем в первой части, а значит отдых мне будет только сниться.

Работа над артом Almost my floor 2

Визуальная часть очень важна в нашей игре для создания атмосферы и погружения, поэтому ей уделяю довольно много времени. Начинается все всегда с очень быстрых скетчей. А в этот раз, поскольку в стиле стало чуть больше реализма, пришлось еще и пофоткаться для референсов в любимой толстовке. Этап наброска самый творческий, именно тут больше всего мыслей и идей. Именно на этом этапе уже понятно, как будет выглядеть персонаж и какую эмоцию передавать. Дальше больше техники, а на старте больше думаешь, чем делаешь. Правда порой нужно нарисовать несколько набросков, чтобы выбрать лишь один удачный, а с другими распрощаться навсегда.

Затем самый рутинный этап работы - лайнарт. Сиди да рисуй аккуратненько линии под музыку или летцплеи на втором мониторе. На словах звучит просто, на деле тут очень важно не потерять живость скетча, при этом добавив аккуратности и точности рисунку.

Работа над артом Almost my floor 2

Затем вспоминаем детство и раскраски. Закрашиваем области нужными нам цветами, не забывая линейный рисунок оставить на отдельном слое фотошопа, чтобы не ругаться с монитором, если случайно испортишь лайнарт, а такое бывает довольно часто. Поэтому у меня всегда куча файлов с разными версиями работы и всегда запасной слой с лайнартом.

Финальный этап - затенение. Я в этот раз решила делать минимум теней и освещения. Добавляем лишь румянец на лице и основные тени на объектах. Хочу чтобы картинка была максимально чистой. Да и время нужно экономить.

Поскольку весь арт(и не только арт) лежит на мне, нужно сохранить максимальный баланс качества и скорости работы. У меня нет возможности неделю рисовать одно лицо для диалога или месяцами полировать лишь одну локацию. Но при этом хочется сделать намного лучше, чем в первой части. Время покажет, справлюсь ли я с этой задачей.

Ускоренный процесс рисования портрета Маши для диалогов.

Проект в стим:

Группа вк:

4343
4 комментария

Видел первую часть у Куплинова. Было весьма интересно. Ежели появятся возможность платить в Стиме без заморочек, то куплю, чтобы поддержать проект. Удачи в разработке!

2
Ответить

Арт крутой, как и в других ваших играх, но ИМХО - лучше двойку в названии заменить на подзаголовок. Тут простая логика - двойка в названии подразумевает наличие оригинала, и многие могут скипнуть игру просто потому, что в первую часть не играли (и восполнять этот пробел лень). Часто вы начинаете знакомство с серией со второй или третьей номерной части? Двойка работает в основном на тех, кто знаком с серией. При этом фанатов, судя по количеству отзывов оригинала не то что бы много...
Ну это просто аналитика от нонейма, а так желаю удачи!

1
Ответить

О, это отправится ко мне в сохры как еще один тутор по арту : D

Ответить

О, там на первую часть скидочка, возьму посмотреть.

Ответить