Проект "MORGANICA" выходит из тени

Недавно я писал на DTF “Почему я не хочу играть в игры”. По сути геймплей “Morganica” и используемые в ней игровые механики учитывают все те претензии, которые были высказаны мной в этой статье…

Проект "MORGANICA" выходит из тени
350350 открытий

Чего мне не хватает в играхНу давай посмотрим:
Возможность решить игровые задачи при отсутствии желания (времени) их решатьэээ - всегда можно заглянуть в интернет и узнать решение.

Коммуникация с реальным миром без прерывания игрового процессаО это просто - секрет не нужно жить одному

Игровые сессии, не требующие длительного времени для прохожденияМобильные игры не вчера придумали. Как и прочие игры с коротким циклом игры - карточные игры, кликеры, входишь выходишь приключение на 5-30минут. Даже в старкрафте 2м постарались сделать что бы сетевая игра оптимально длилась 15 минут.

Сохранение игрового процесса, позволяющее закончить игру в любой моментА кнопку "Save" еще в 80е придумали хотя насколько знаю от нее в последние годы все крупные игры стремяться избавиться...

Осязаемая польза от игрового процесса (помимо отдыха и “переключения”)Чел... ты ...
Я просто напомню твою цитату , ГДЕ ТЫ САМ ВЫШЕ написал : "отсутствии желания решать игровые задачи" - а следовательно тренировать мозг и развиваться.

Ответить

А большинство загадок в играх такие простые ....

Решаются тупо перебором

Ответить