Olkon Games продолжает работать над улучшением Liber

Всем привет!

За последний месяц мы выкатили 2 патча с 71-им пунктом улучшений и изменений! Игра (как хорошее вино) становится только лучше со временем.

Мы ни в коем случае не собираемся бросать проект, напротив, впереди еще ни один патч, в которых мы планируем полную интеграцию джойстика, русскую озвучку, переводы на 4 языка и многое другое! В этой статье мы расскажем, как улучшили боёвку.

1. Во всех драках в игре раньше не был настроен перерыв между кувырками и при постоянном нажатии на пробел воспроизводилась странная анимация, Алекс просто дергался и парил над землей. Теперь перерыв есть и этот глитч полностью ушел.

2. Многие игроки жаловались на отсутствие ХП. Мы услышали это замечание и воспроизвели оптимальную механику: чтобы не нагромождать экран всякими индикаторами и столбиками, мы сделали так, что экран уходит в черно белые тона тем больше, чем больше урон наносят нам враги, при этом слышим сердцебиение главного героя. Далее, если на попадать под удары противников, то ХП восстанавливается, а экран вновь приобретает красочность.

Казалось бы сделали совсем чуть-чуть, но теперь все бои в игре намного понятнее, приятнее и играбельнее!

Следите за новостями, наша студия вовсю трудится над улучшениями Liber и параллельно мы создаём новый проект по вселенной Liber.

Stay tuned

33 показа
212212 открытия
8 комментариев

Теги добавьте #инди #Liber

Ответить

Добавил! Спасибо! Я новый в команде ))
Буду стараться рассказывать интересно про деятельность студии и про разработку Liber в частности.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Готово :-)

Ответить