Forgotten Time Dev#3: Реализм и компромиссы

Существует довольно много людей, которые ценят в играх реализм. Аутентичная техника, оружие, отсутствие полоски здоровья... Но, как ни парадоксально, лишь очень малая часть готова играть в максимально реалистичные игры...

1212

@Дмитрий Агапов
А зачем всё это, когда в ассортименте есть "В тылу врага"?. Концептуально что новое Вы готовы предложить в сравнении с основной серией игр и модами вроде "Call to Arms"?

Ответить

А зачем всё это, когда в ассортименте есть "В тылу врага"?.Потому что мне это нравится :)
Концептуально новых игр, не похожих на остальные, можно пересчитать по пальцам. Всё остальное - улучшенные клоны, отличающиеся от других парой-тройкой фич, сюжетом и сеттингом.
Мой проект в этом плане не хуже :)

Ответить