В проекте "Forgotten Time", посвящённом Великой Отечественной войне, я всеми силами пытаюсь соблюсти подобный баланс: минимум интерфейса (большинство действий появляются при наведении на те или иные объекты, например, изучение ящиков или открытие дверей), минимум текста, больше образов.
Есть более простое решение
Полоски здоровья ВЕЗДЕ по нажатию кнопки.
Для Стратегий является стандарто такой кнопкой "Альт" которую можно удобно зажимать. А в настройках можешь оставить выбор:
-возможность скрывать полоски хп для антуража
-выбор полоски хп при наведении мыши
-выбор полоски хп при выборе юнита после клика
-подсветка полоски хп везде(и тогда кнопка альт будет наоборот скрывать хп полоски)
Если собираешься использовать возможность сокрытия Хп для антуража - то нужно добавлять анимации и текстурирование юнита в зависимости от его хп.
Если это пехотинец - то он должен покрываться кровью. Снижать скорость перемещения при ранении и демонстрировать в АФК движения боли. И движения применения бинтов и замена скина юнита - на "перебинтованного"
А на технике это можно показывать изменением текстуры, и дымом от повреждения.
за что участвовавшим (Ярославу и Ивану, хотя лично я их и не знаю) отдельное спасибо!Теперь знаешь:
https://www.artstation.com/yargolubev
хехе
"Есть более простое решение
Полоски здоровья ВЕЗДЕ по нажатию кнопки."
Да, это конечно тоже будет )
"Если собираешься использовать возможность сокрытия Хп для антуража - то нужно добавлять анимации и текстурирование юнита в зависимости от его хп."
По поводу анимаций, честно говоря, не знаю потяну ли, но вот с текстурами как и писал в тексте - чем ниже здоровье юнита, тем он больше "испачкан" в крови и грязи.
Что касается "перебинтованных" юнитов - идея хорошая, спасибо! Была мысль добавить такие скины для антуража в некоторых миссиях, но можно попробовать сделать и так, что они становятся видны после использования аптечек или иного лечения.
"https://www.artstation.com/yargolubev"
Ого, крутые работы! :)
Привет, ну наконец нормальные серьёзные игры. Ещё и в одиночку! Понимаю сколько труда вложил. Уважаю таких разрабов :)
Спасибо за поддержку! :)
Выглядит крайне неплохо для одного человека
Да и задумка с реализмом звучит многообещающе
Успехов Вам в осуществлении столь нелёгкой задачи!
Надеюсь, когда-нибудь смогу увидеть Вашу игру в стиме
@Дмитрий Агапов
А зачем всё это, когда в ассортименте есть "В тылу врага"?. Концептуально что новое Вы готовы предложить в сравнении с основной серией игр и модами вроде "Call to Arms"?
А зачем всё это, когда в ассортименте есть "В тылу врага"?.Потому что мне это нравится :)
Концептуально новых игр, не похожих на остальные, можно пересчитать по пальцам. Всё остальное - улучшенные клоны, отличающиеся от других парой-тройкой фич, сюжетом и сеттингом.
Мой проект в этом плане не хуже :)