Forgotten Time Dev#3: Реализм и компромиссы

Существует довольно много людей, которые ценят в играх реализм. Аутентичная техника, оружие, отсутствие полоски здоровья... Но, как ни парадоксально, лишь очень малая часть готова играть в максимально реалистичные игры...

1212

Есть более простое решение
Полоски здоровья ВЕЗДЕ по нажатию кнопки.

Для Стратегий является стандарто такой кнопкой "Альт" которую можно удобно зажимать. А в настройках можешь оставить выбор:
-возможность скрывать полоски хп для антуража
-выбор полоски хп при наведении мыши
-выбор полоски хп при выборе юнита после клика
-подсветка полоски хп везде(и тогда кнопка альт будет наоборот скрывать хп полоски)

Если собираешься использовать возможность сокрытия Хп для антуража - то нужно добавлять анимации и текстурирование юнита в зависимости от его хп.
Если это пехотинец - то он должен покрываться кровью. Снижать скорость перемещения при ранении и демонстрировать в АФК движения боли. И движения применения бинтов и замена скина юнита - на "перебинтованного"
А на технике это можно показывать изменением текстуры, и дымом от повреждения.


за что участвовавшим (Ярославу и Ивану, хотя лично я их и не знаю) отдельное спасибо!Теперь знаешь:
https://www.artstation.com/yargolubev
хехе

2
Ответить

"Есть более простое решение
Полоски здоровья ВЕЗДЕ по нажатию кнопки."

Да, это конечно тоже будет )

"Если собираешься использовать возможность сокрытия Хп для антуража - то нужно добавлять анимации и текстурирование юнита в зависимости от его хп."

По поводу анимаций, честно говоря, не знаю потяну ли, но вот с текстурами как и писал в тексте - чем ниже здоровье юнита, тем он больше "испачкан" в крови и грязи.

Что касается "перебинтованных" юнитов - идея хорошая, спасибо! Была мысль добавить такие скины для антуража в некоторых миссиях, но можно попробовать сделать и так, что они становятся видны после использования аптечек или иного лечения.

"https://www.artstation.com/yargolubev"
Ого, крутые работы! :)

Ответить