Есть более простое решение Полоски здоровья ВЕЗДЕ по нажатию кнопки.
Для Стратегий является стандарто такой кнопкой "Альт" которую можно удобно зажимать. А в настройках можешь оставить выбор: -возможность скрывать полоски хп для антуража -выбор полоски хп при наведении мыши -выбор полоски хп при выборе юнита после клика -подсветка полоски хп везде(и тогда кнопка альт будет наоборот скрывать хп полоски)
Если собираешься использовать возможность сокрытия Хп для антуража - то нужно добавлять анимации и текстурирование юнита в зависимости от его хп. Если это пехотинец - то он должен покрываться кровью. Снижать скорость перемещения при ранении и демонстрировать в АФК движения боли. И движения применения бинтов и замена скина юнита - на "перебинтованного" А на технике это можно показывать изменением текстуры, и дымом от повреждения.
"Есть более простое решение Полоски здоровья ВЕЗДЕ по нажатию кнопки."
Да, это конечно тоже будет )
"Если собираешься использовать возможность сокрытия Хп для антуража - то нужно добавлять анимации и текстурирование юнита в зависимости от его хп."
По поводу анимаций, честно говоря, не знаю потяну ли, но вот с текстурами как и писал в тексте - чем ниже здоровье юнита, тем он больше "испачкан" в крови и грязи.
Что касается "перебинтованных" юнитов - идея хорошая, спасибо! Была мысль добавить такие скины для антуража в некоторых миссиях, но можно попробовать сделать и так, что они становятся видны после использования аптечек или иного лечения.
Есть более простое решение
Полоски здоровья ВЕЗДЕ по нажатию кнопки.
Для Стратегий является стандарто такой кнопкой "Альт" которую можно удобно зажимать. А в настройках можешь оставить выбор:
-возможность скрывать полоски хп для антуража
-выбор полоски хп при наведении мыши
-выбор полоски хп при выборе юнита после клика
-подсветка полоски хп везде(и тогда кнопка альт будет наоборот скрывать хп полоски)
Если собираешься использовать возможность сокрытия Хп для антуража - то нужно добавлять анимации и текстурирование юнита в зависимости от его хп.
Если это пехотинец - то он должен покрываться кровью. Снижать скорость перемещения при ранении и демонстрировать в АФК движения боли. И движения применения бинтов и замена скина юнита - на "перебинтованного"
А на технике это можно показывать изменением текстуры, и дымом от повреждения.
за что участвовавшим (Ярославу и Ивану, хотя лично я их и не знаю) отдельное спасибо!Теперь знаешь:
https://www.artstation.com/yargolubev
хехе
"Есть более простое решение
Полоски здоровья ВЕЗДЕ по нажатию кнопки."
Да, это конечно тоже будет )
"Если собираешься использовать возможность сокрытия Хп для антуража - то нужно добавлять анимации и текстурирование юнита в зависимости от его хп."
По поводу анимаций, честно говоря, не знаю потяну ли, но вот с текстурами как и писал в тексте - чем ниже здоровье юнита, тем он больше "испачкан" в крови и грязи.
Что касается "перебинтованных" юнитов - идея хорошая, спасибо! Была мысль добавить такие скины для антуража в некоторых миссиях, но можно попробовать сделать и так, что они становятся видны после использования аптечек или иного лечения.
"https://www.artstation.com/yargolubev"
Ого, крутые работы! :)