Сразу предупреждаю, что я не имею отношения к разработке и разработчикам игры Graveyard Keeper, и что эта статья не является анонсом новой DLC. Это, скорее, геймдизайнерский фанфик. Мне очень нравятся подобные игры, и я в Graveyard Keeper провёл не одну сотню часов. Для меня эта игра - способ помедетировать, подумать о чём-то, пока на фоне разделыв…
Звучит интересно, я как раз нахожусь в конце эндгейма всей игры, когда все квесты выполнены, а дальнейшее развитие это просто повышение продуктивности ферм и выбивание ачивок.
Как раз в таком сценарии был бы задействован капитан который сидит в таверне, а для старта dlc подошла бы опция налить ему выпить золотой медовухи, так это отрежет возможность стартануть dlc слишком рано, до той точки когда у нас уже есть таверна и прокачено пивоварение.
Он бы стал не столько капитаном, сколько начальником нашей верфи, а с монстров которых убивали бы наши призраки шёл рандомный лут который можно было бы на месте отправить на продажу(как было с торговцем) или оставить себе, если выпали какие-нибудь эликсиры итд, что уже нет сил крафтить в промышленных масштабах.
Так же можно было бы задействовать цыганского барона, чтобы он например нам карты доставал для дальних плаваний, а какие-нибудь редкие детали для кораблей вроде пушек можно было бы заказывать из цитадели(после прохождения доп квестовой линии у начальника цитадели конечно).
Было бы ещё круто придумать для чего нужны были бы тёмные органы, а то они сразу идут в крафт, а так хоть появилась бы опция альтернативного использования.
Выглядит вкусно!