История создания Grandmaster's Revenge. Часть 1
19

идея интересная и необычная. мне нра.
визуально прототип больше по душе, чем финальная версия (наверное из-за того, что доска и фон не сливаются и их четко можно разделить взглядом. ну или из-за цветов. хз).
в тп вульвы уже написали по поводу фестиваля?=)

1
Ответить

Роман, я уже столько копий сломал по поводу визуала. Конечно стараюсь понравится людям с разными вкусами и взглядами. В нынешней версии доступны 19 кланов Белогорья. Правитель волен выбрать любой понравившийся ему клан и видеть развитие Капании "глазами воинов клана". В финальной версии планируется 23. В принципе при прохождении сюжетной кампании можно успеть перепробовать их все. Кланы это не только визуал, но и уникальный глобальный бонус в режиме тактических сражений.

Так же уже доступна кастомизация шахматного поля. Всего 900 разных вариантов среди которых есть очень красивые сочетания. Я допускаю, что какие то игроки захотят поиграть классическими фигурами. Конкретно то сочетание доски и "Орманьяк" из титульной гифки является на мой взгляд достаточно удачным. Кроме того это всего лишь демонстрация мгновения из основного режима Штурм, а еще есть режимы Побег, Ночная Диверсия, Охота на Лидеров. Там совсем другие правила и совсем другие декорации.

Ответить