Мы подражаем визуальной стилистике старых японских RPG, хоть и освежаем её более современным подходом. Кроме того, делаем упор именно на основной тактический геймплей, пытаясь не заставлять игрока десятками минут путешествовать по миллионам меню, чтобы забрать награды из всех рогов изобилия.
Развитие очень прозрачное, неторопливое, иногда даже сложное. Старые игры не пытались развлекать игрока, они давали ему возможность развлекаться внутри игры. Именно это и делаем —даём инструмент для развития и развлечения.
Принцип старых игр: чтобы быть крутым — нужно много и упорно трудиться. Именно следуя этому принципу, строим модель развития, чтобы она была живой в начале, но зубодробительной на подходах к высоким уровням.
Современные игры чаще угождают среднему игроку, играющему 2-3 часа в день, пытаясь поместить пик полезного игрового времени в этот период. Мы следуем старым канонам, даем игрокам развиваться так много и часто, как они этого хотят. В то же время контент игры адаптируется под уровень, и необязательно быть в топе, чтобы находить себе интересные вызовы.
Мы делаем высокую ставку на социальную составляющую. Игра поощряет общительных и инициативных, объединяться действительно важно.
В то же время в игру можно играть, как используя простой набор механик вида «бей и беги», так и углубляясь в цифры, маршруты, предугадывание действий противника, сражаясь за каждый процент пользы. А потом всё-равно проиграть из-за крита у противника, потому что честный рандом — неотъемлемая часть любой олдскульной игры.
На стадии создания проекта основным референсом выступал старый добрый Final Fantasy Tactics, некоторые аспекты взяли у Героев 3.
По мере добавления современных механик мы обращались и к свежим проектам: Awaken Chaos Era, Age of Magic, некоторые решения по визуалу подсмотрели даже у League of Legends. В 2022 году нельзя делать хороший проект, игнорируя современные тенденции — это факт.
старые игры были проще, легче разобратьсястарые игры были сложнее, был челленджсын любит 2Д, 3Д для него сложносын постоянно лезет в игры с консоли Нинтендо 64, где почти всё 3Д, ему это интересно
Постоянно какие-то взаимоисключающие параграфы. Я понимаю, что статья чисто рекламная - но можно же было как-то попытаться всё это причесать и привести к единому вектору...
Старые игры были проще в плане освоения базовых механик и концепций. Геймплей становился сложнее в процессе прохождения, повышая уровень челленджа
Согласен, очень приторный текст на языке маркетологов. Олдовые геймеры знают про все те вещи, упомянутые в тексте, а если убрать дроч на ностальгию, то останется не очень умелое продвижение своего продукта. Причём продвигать продукт - это не плохо, другое дело, что неискренность и попытка выставить себя якобы на одной волне с ретро-геймерами слишком сильно бросается в глаза
Старые игры могут казаться проще из-за темпа. Когда игры только формировались, геймплей развивался более неторопливо, потому что игроку предлагалось развлекать себя игрой.Чта. Какие конкретно старые игры?
Сегодня игроки пресыщены, темп растёт, условия игры (место, время) подталкивают к концепции, что игра должна развлекать игрока. Поэтому в какой-то момент у неподготовленного игрока может возникнуть переизбыток игровой информации.Перед тем как играть во множество игр - желательно было прочитать мануал страниц на 200. Это не "переизбыток"? Когда в современных играх для простодушных казуалов везде туториалы, где утрут сопельки и расскажут как нажимать две кнопки.
Когда миллениалам было от 8 до 18 лет? В конце 90-х — начале 2000-х. ...В это время формируется пул игр, которые к середине 2000-х станут культовыми и всемирно узнаваемыми: серии Heroes of Might and Magic, Final FantasyПервая Финалка - 1987.
Многие старые игры ребенку освоить гораздо проще, хотя бы потому, что они в 2d. Управление не такое замысловатое, как в современных играх.В тех же рогаликах управление - простыни на две страницы с сочетаниями клавиш. Минимум, несколько десятков, через ctrl, alt, shift, : и так далее. Так где "замысловатое управление"?
Вряд ли сейчас уже взрослый поклонник первой Civilization сможет без улыбки ответить, почему в детстве ему нравилось передвигать по карте выдуманного мира квадратики с изображениями людей и техники.Потому что это охеренно, нагнуть противника, получить республику до 0 года н.э., чтобы успеть нормально вкачивать торговлю в науку, построить железную дорогу через полкарты, иметь танки, когда у противника колесницы, ебнуть ядеркой, построить космический корабль и улететь на Альфу Центавра.
Без всякой улыбки.
Я не играю сейчас в первую Циву не потому, что она устарела, а потому, что в Master of Magic, который я регулярно переигрываю, добавились к формуле Цивы тактические бои, что для меня неимоверный плюс.
Наш друг и коллега Иван Замятин также отметил простой, рекреационно-развлекательный характер старых игр, которые «не парили», а играть в них было приятно.Угу, играть было приятно. Но не потому, что НЕ ПАРИЛИ МОЗГ.
Потому что ты _превозмогал_, когда рисовал очередную карту на листке бумаги, и понимал как работает сложная система телепортов и крутилок. Когда ты побеждал в многочасовом бою за базу чужих, пристреливая последнего тентакулата первым. Когда ты находил за секретной дверью сокровище, мимо которого ходил десятки раз.
Забавно, что по поводу любого игрового жанра можно составить подобный ТОП главных игр, вышедших в конце 90-х — начале 2000-х.Все главные CRPG вышли в 80-х-начале 90-х, тащемта.
В 2022 году нельзя делать хороший проект, игнорируя современные тенденции — это факт.А потом приходит Клив или CryptRat и смеется вам в лицо с Гримуаром и Note of the Outskirts.
Ненене. Я таки повторю.
-
Тентакулаты.
ТВАРИ.
НЕНАВИСТЬ!!11!
-
Висит себе скотина где-нибудь на 3ем этаже и ждёт. Подходишь, а у него очков действия ДОХРЕНИЩА. И с 1 удара проклёвывает обычно, тварь.
Или эти тарелки в виде НЛО. Не помню, как называются. Заруливаешь за угол коробок при терроре корабля, а она тебе в лицо смотрит. Убьёшь? Взорвётся. Не убьёшь? У неё Sonic Cannon, всё равно пристрелит. Я ради этих гадов Thermal tazer с собой таскал постоянно.
-
Откуда нынешним детям понять, что такое настоящая Хиросима между твоей задницей и креслом?
Хосподеыысусе, браво! Надо зарегать 100 смурфов и поставить ими всеми плюсы. :)
P.S. Про грёбаных Тентакулатов просто в точку. 200 ходов, в поиске этих тварей.
Говорить о старых играх можно сколько угодно - видно же что у вас референс на ф2п мобилки
Волюта Донатная Валюта Энергия на ход.
И это увы перечеркивает все что наговорили