Но продвижение игры через демки - это же пожалуй самый нормальный способ. И как правильно было подмечено - прохождение демки и добавление игры в "список Же" не гарантирует покупку игры на релизе или даже спустя пару лет по скидке.
Конечно будет жаль если и пресловутые хентай-пазлы заполонят раздел демок, но такие моменты неизбежны любой открытой системой. Остается надеяться что STEAM если что-то подобное произойдет сумеет среагировать. ¯\_(ツ)_/¯
Мысль поста - что во всяких этих бесконечных индиапокалипсисах есть и плюсы. Я давненько про это хотел написать, а тут удобно подвернулась повышенная активность демок игр вышедших на главную Стима.
Проблема в том, что человек, поигравший в демку твоей игры с меньшей вероятностью купит её на релизе. Парадокс, я знаю, но так работает наше человеческое мышление. В худшем случае тебе демка не понравится, в чуть более лучшем - понравится, но ты решишь, что видел всё, что хотел увидеть в игре и остальное денег не стоит. Ну и почти в лучшем случае - ты всё-таки закинешь игру в список желаемого и забудешь об игре навсегда, потому что в эту игру ты вроде как поиграл и можешь в мозгу поставить галочку «пробовал». Нужно, чтобы демка просто НЕРЕАЛЬНО тебя зацепила, чтобы ты после неё купил игру. Человек с бО’льшей вероятностью купит игру, чем после прохождения демки, если демки не будет. Просто потому, что у него не будет другого выбора. Об этом эффекте я слышал и от инди-разрабов, советующих убирать демку игры после релиза (демка до релиза привлекает вишлисты, а после - уменьшает продажи), а также от экспертов индустрии. Не просто так большие издатели полностью отказались от демоверсий их игр. Если бы демки приносили прибыльными - их бы делали 100% к каждой игре. Другой пример - указанная автором в посте игра с 16000 вишлиста и только 300 продажами. Extra credits делали даже отдельное видео на эту тему: https://youtu.be/7QM6LoaqEnY
Так это... в чем мысль поста?
Ну ок: есть системы которые можно абузить.
Но продвижение игры через демки - это же пожалуй самый нормальный способ. И как правильно было подмечено - прохождение демки и добавление игры в "список Же" не гарантирует покупку игры на релизе или даже спустя пару лет по скидке.
Конечно будет жаль если и пресловутые хентай-пазлы заполонят раздел демок, но такие моменты неизбежны любой открытой системой. Остается надеяться что STEAM если что-то подобное произойдет сумеет среагировать. ¯\_(ツ)_/¯
Мысль поста - что во всяких этих бесконечных индиапокалипсисах есть и плюсы.
Я давненько про это хотел написать, а тут удобно подвернулась повышенная активность демок игр вышедших на главную Стима.
Проблема в том, что человек, поигравший в демку твоей игры с меньшей вероятностью купит её на релизе. Парадокс, я знаю, но так работает наше человеческое мышление. В худшем случае тебе демка не понравится, в чуть более лучшем - понравится, но ты решишь, что видел всё, что хотел увидеть в игре и остальное денег не стоит. Ну и почти в лучшем случае - ты всё-таки закинешь игру в список желаемого и забудешь об игре навсегда, потому что в эту игру ты вроде как поиграл и можешь в мозгу поставить галочку «пробовал». Нужно, чтобы демка просто НЕРЕАЛЬНО тебя зацепила, чтобы ты после неё купил игру. Человек с бО’льшей вероятностью купит игру, чем после прохождения демки, если демки не будет. Просто потому, что у него не будет другого выбора.
Об этом эффекте я слышал и от инди-разрабов, советующих убирать демку игры после релиза (демка до релиза привлекает вишлисты, а после - уменьшает продажи), а также от экспертов индустрии. Не просто так большие издатели полностью отказались от демоверсий их игр. Если бы демки приносили прибыльными - их бы делали 100% к каждой игре. Другой пример - указанная автором в посте игра с 16000 вишлиста и только 300 продажами. Extra credits делали даже отдельное видео на эту тему: https://youtu.be/7QM6LoaqEnY