Первым моим движком был старенький Construct 2, но в скором времени его возможностей стало не хватать, и я перешел на Unreal Engine 4, так как именно там на тот момент была реализована бесплатная возможность программирования на Blueprints. Да, я был и остаюсь человеком достаточно далеким от программирования. Выбирая визуальный стиль, я очень быстро пришел к выводу, что мои навыки художника идеально подходят для создания игр в стиле пиксель-арт:) . Тем более этот стиль обладает своим особенным шармом и предоставляет воображению зрителя возможность дорисовывать картинку и наполнять ее деталями, в то время как художнику достаточно зафиксировать некие впечатления и эмоции. Пиксель-арт, как по мне, отсылает к импрессионизму в этом плане. Моя любовь к пиксель-арту также усилилась после того, как я поиграл в «Blasphemous», игру с великолепным артом и дизайном и мрачнейшей атмосферой, которая до сих пор является для меня эталоном пиксель-арта в играх.
Комментарий недоступен
Ну я решил разработать игру, в которую я сам бы захотел поиграть, ну поэтому там есть пиво, да))
Это очень круто, удачи тебе!
Приятно слышать, спасибо!
С любопытством прочитал, спасибо! Удачи на этом пути, будет интересно посмотреть, как развивается проект 👍
Спасибо, буду развивать)
Всем большое спасибо за поддержку!