{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Разработка игры Blade of Mercy: Bloody Countess #1

Замок Батори, нарисован с опорой на реконструкцию Чахтицкого замка

Всем добрый день! Одним июньским вечером, изнывая под гнетом скучнейших материалов, необходимых для успешной сдачи экзамена, я задумался над тем, что в моей жизни не хватает творчества. Я всегда любил создавать в своей голове интересные миры, персонажей, продумывать до мелочей сюжет и мотивацию героев. Обычно я садился и изливал накопившееся вдохновение на бумаге в виде рисунков либо писал рассказы с разной степенью графомании. Но в тот вечер я понял, что хочу делать игры. Это озарение наступило для меня в далеком 2017 году, и с тех пор создание игр является моим главным хобби и причиной, ради которой я готов просыпаться по утрам.

Первым моим движком был старенький Construct 2, но в скором времени его возможностей стало не хватать, и я перешел на Unreal Engine 4, так как именно там на тот момент была реализована бесплатная возможность программирования на Blueprints. Да, я был и остаюсь человеком достаточно далеким от программирования. Выбирая визуальный стиль, я очень быстро пришел к выводу, что мои навыки художника идеально подходят для создания игр в стиле пиксель-арт:) . Тем более этот стиль обладает своим особенным шармом и предоставляет воображению зрителя возможность дорисовывать картинку и наполнять ее деталями, в то время как художнику достаточно зафиксировать некие впечатления и эмоции. Пиксель-арт, как по мне, отсылает к импрессионизму в этом плане. Моя любовь к пиксель-арту также усилилась после того, как я поиграл в «Blasphemous», игру с великолепным артом и дизайном и мрачнейшей атмосферой, которая до сих пор является для меня эталоном пиксель-арта в играх.

Долгое время разработка игр была для меня лишь способом интересно провести время, я начинал проекты, и через какое то время бросал их. Но теперь я хочу довести хотя бы один проект до конца, показать его миру, выложить в Steam. Предметом сегодняшнего разговора будет игра «Blade of Mercy: Bloody Countess», над которой я сейчас работаю.

Древнеримский дом

Поговорим немного о сеттинге и о сюжете данной игры. Действие будет происходить в королевстве Венгрия 16 − 17 века. При этом реалии того времени будут переплетаться с элементами фэнтези. Главная героиня данной игры − София, сестра княжны Батори (известна в истории как женский аналог Дракулы за свои вампирские наклонности) . Княжна Батори была осуждена и замурована в ее собственном замке по обвинениям в убийствах и вампиризме. Однако София не верит правосудию и направляется в замок, чтобы освободить свою сестру. История будет немного детективной с сюжетными поворотами и интересными ходами. Почему же местом действия была выбрана Венгрия? Центральная Европа всегда привлекала меня своим смешением культур в одежде и архитектуре, тем более что в те времена там происходили интересные исторические события, мало представленные в массовой культуре. В моей игре найдется место и для славян словаков, близких нам по своему духу, и для венгров с турками, чьи экзотические наряды украшены перьями и даже для древних римлян, чьи города когда-то гордо возвышались на равнинах Паннонии.

Примеры вооружения и снаряжения

Если говорить о жанре игры, я бы сказал, что это экшен-платформер с элементами метроидвании. Боевая система будет содержать в себе элементы, знакомые поклонникам соулс−игр, такие как различные удары, блок, перекат, и расходуемая выносливость. Будут и различные специальные способности, связанные с перемещением персонажа, характерные для метроидваний. При этом важной частью игрового процесса станет исследование мира, решение простеньких головоломок и взаимодействие с мирными персонажами. Главной героине будет доступно разнообразное оружие и вспомогательное снаряжение, а также различные костюмы и доспехи. Роль зелий лечения исполнит пиво и различные крепкие алкогольные напитки, характерные для данной местности. Считаю это важной особенностью моей игры:) . Будет и шкала интоксикации.

Лесные бандиты, волки и ожившие легионеры

В игре будет богатый бестиарий, начиная от лесных бандитов и волчков и заканчивая оборотнями и вампирами. Подход к победе над каждым врагом будет отличаться. Основные локации игры − это лес, славянская деревня, руины древнеримских городов и, конечно, замок княжны Батори. При создании облика персонажей и локаций я пытаюсь совмещать воедино свое воображение с историческими фактами, результат можете видеть сами. Ниже прилагается несколько концептов с персонажами и локациями.

Темный лес
Руины крепости

На данной момент игра находится на стадии ранней разработки. Уже готов прототип боевой системы и инвентаря. В следующих публикациях я более подробно расскажу об этом. К концу года я хотел бы сделать играбельную демоверсию длиной в 20 – 30 минут, содержащую основные игровые механики, и показать ее миру. Большое спасибо за прочтение статьи! Буду рад любой конструктивной критике и пожеланиям.

За разработкой можно следить тут:

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Beer Games
Автор

Ну я решил разработать игру, в которую я сам бы захотел поиграть, ну поэтому там есть пиво, да))

Ответить
Развернуть ветку
Алень Делон

Это очень круто, удачи тебе!

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Beer Games
Автор

Приятно слышать, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
4-4-2-3

С любопытством прочитал, спасибо! Удачи на этом пути, будет интересно посмотреть, как развивается проект 👍

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Beer Games
Автор

Спасибо, буду развивать)

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Beer Games
Автор

Всем большое спасибо за поддержку!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бушуев

Главное не забросить!

в далёком 2017 году

Убило...

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Beer Games
Автор

Да, самому страшно, как летит время

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null