Два года разработки. Пять первых уровней в пошаговой стратегии "Хроники Оверлорда"

Нужен ваш feedback, очень

Два года разработки. Пять первых уровней в пошаговой стратегии "Хроники Оверлорда"
1818 показов
1K1K открытий

Баги:
- музыка запускается на уровне Loud, притом что в настройках стоит Low.
- resolution выставляется 1920х1080, но в настройках высвечивается неверный
- обрывающийся тултип (см. скрин)

- рунглиш, требуется нормальный переводчик и редактор
"А ты действительно сильная" не переводится как "And you are really strong"
"А ты еще кто" не вереводится как "who else are you"
И так почти каждую фразу.
Всё это приходится в голове переводить обартно на русский "промптом" в голове. А для тех, кто не говорят по-русски, это будет уровня "пресс качат, бегит, анжуманя".

Геймлей:
- не понял, как убить лучников не получив дамага во 2ом бою - после первого хода, тебя всегда достает либо один, либо другой.
- когда не осталось никаких вариантов действий, хотелось бы подсветку кнопки о заканчивании тёрна (а то сидишь думаешь, вдруг еще что-то можно нажать) и возможность закончить тёрн пробелом
- у ресет тёрн и анду мув слишком похожие иконки, в итоге ошибаешься. а ресет тёрн не требует подтверждения, в итоге тратишь важный ресурс.
- анимация уи элемента "player turn/enemy turn" медленная, уже через пол часа игры не хочешь каждый раз ждать пока она закончится 2 секунды

Тяжело поверить, что эту игруху вы делали 2-3 года, она очень простенькая. Без какой-то большой пиар кампании, она утонет в тонне индюшатины.

Сценарий прикольный. Диалоги - следует улучшать. Если уж мы работаем в ироничной/субверсивной парадигме злого оверлорда, то в их общение следовало бы добавить все дурацкие штампы злодейской речи. Почитайте вторую трилогию Дриззта (там где он в андердарке) - там все персонажи говорят именно так, как вам нужно.

Ответить

Развернутый отзыв) спасибо!

Ответить