Половина разработки позади! Впереди усердная работа и уже в этом году Liber prologue увидит свет

Разработка Liber - это тема отдельного, большого поста. Люди, кто ни дня не работал в разработке компьютерных игр, просто собрались и за год сделали игру! Как-нибудь мы правда напишем целую статью на эту тему.

Но, мало того что сделали, вопреки прогнозам скептиков и хейтеров, мы не только не забросили индустрию, но и начали в разы усерднее работать в ней. Так, сейчас ведётся работа сразу в трёх направлениях.

1.Liber. Мы продолжаем улучшать игру, хотя она вышла еще в январе и у игры собралась пока что очень не большая аудитория по меркам индустрии. Наш руководитель и основатель студии очень хочет допилить игру до отличного состояния и у него это уже получается! Впереди нас ждёт и полная адаптация игры на джойстик и улучшенная анимация и улучшение управления и много-много всего. Прежде, чем все улучшения мы увидим, студия Olkon Games выпустит ни один патч. Было выпущено уже 7 патчей, впереди минимум 3.

По скромным прогнозам к новому году Liber станет на 100 процентов отшлифована и переведена на несколько языков.

2.Liber prologue. О ней собственно мы и рассказываем последнее время. Стадия разработки - самая что ни на есть активная. Релиз уже в этом году. Половину игры сделали, основные механики созданы, мы будем очень сильно стремиться до конца ноября полностью доделать эту игру.

3.А вот тут интрига! И об этом мы напишем пост скорее всего на этой либо следующей неделе. Студия Olkon Games начала разработку нового, большого проекта. Костяк команды собран, но идёт добор, поэтому пока не готовы рассказать о своих планах. Позже обязательно расскажем!

Сегодня на нашем официальном youtube канале выложили небольшой отрывок геймплея Liber prologue.

Подписывайтесь на канал! Там мы будем выкладывать новую, свежую информацию о создании наших проектов.

Спасибо за то, что читаете наш дневник. Мы пришли в индустрию всерьёз и надолго. Наш основатель ОБОЖАЕТ игры. Мы стараемся не отставать :-)

Только вперёд!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Scrash 119

Этих прологов уже треть стима)

Ответить
Развернуть ветку
janotik

Сириозли? Чет я вообще не в курсе новостей :D
Выглядит топово игра

Ответить
Развернуть ветку
Tor

физика плаща-топчик.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Askalot

Что значит "для инди-игры"?) Физика ткани - встроенная функция движка, одинаковая для любой игры. Нужно всего-лишь грамотно ее настроить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Михеев

Wild Douglas: The Game

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null