Разработка MMO в одиночку. Часть 1: Первый взгляд
Экран "Персонаж" - мобильная версия (в процессе разработки)
7474 показа
2.2K2.2K открытий

У премиум-игроков будет преимущество в скорости развития персонажа. Однако баланс в моей игре выстроен таким образом, что даже у новичка будет НЕ иллюзорный шанс победить в бою против сильного персонажа. Особенно, если за сильного персонажа играет неумелый игрок.

Мне кажется, вам нужно либо крестик снять, либо трусы надеть. В P2W люди платят что бы нагибать. Если игрок потратит деньги, а его все равно будут побеждать фришные игроки, он пойдет тратить деньги в другое место. Вам нужно определиться, вы либо делаете хардкорное pvp, где будет решать скилл, а за донат будут продаваться украшения, либо p2w дрочильню. Это конечно мое диванноэкспертное имхо от человека, который не сделал ни одной игры, но мне кажется, что на этих двух стульях одновременно усидеть не получится.

Ответить

Посмотрим, у Albion Online получилось.

Ответить