У игры большое будущее. Уже в раннем доступе есть основные механик (которые сделаны довольно хорошо), есть некий образ исследования, торговля. Чётко видно куда движется разработчик, это радует. Очень хочется увидеть релизную версию, с большим онлайном, живой торговлей, масштабным боями на крейсерах. Желаю удачи в разработке, будем с интересом наблюдать за вами)
Касательно балансировки "барахолки" и страховки, если я верно понял вводные, решением может стать невозможность страховать "офицерский" лут с бонусами. Верно ли я понял проблему, и рассматривался ли такой вариант?
если вы привезли товар который стоит 100 000кр, но такого товара на вторичке уже лежит целая куча - его у вас купят за 5 000кр. По итогу, после каждого глобального ивента, игроки могут заработать ~300 000 - 600 000кр за полчаса.
Здесь очень непонятно получилось. Не ясно, как продажа товара на "барахолке" товара за 5% его стоимости может кого-то быстро обогатить. Соль в том, что смекалистые пейлоты скупают стафф на вторичке и продают его неписи за фуллпрайс?
Прочитал с интересом, но появилась порция вопросов. На каком движке делаете? Можно ли ходить пешком по кораблю/станциям? На сколько правдоподная физика?
У игры большое будущее. Уже в раннем доступе есть основные механик (которые сделаны довольно хорошо), есть некий образ исследования, торговля. Чётко видно куда движется разработчик, это радует. Очень хочется увидеть релизную версию, с большим онлайном, живой торговлей, масштабным боями на крейсерах. Желаю удачи в разработке, будем с интересом наблюдать за вами)
Спасибо за тёплые слова!
А режим капитана корабля будет?
А что значит режим капитана корабля?
Касательно балансировки "барахолки" и страховки, если я верно понял вводные, решением может стать невозможность страховать "офицерский" лут с бонусами. Верно ли я понял проблему, и рассматривался ли такой вариант?
если вы привезли товар который стоит 100 000кр, но такого товара на вторичке уже лежит целая куча - его у вас купят за 5 000кр. По итогу, после каждого глобального ивента, игроки могут заработать ~300 000 - 600 000кр за полчаса.
Здесь очень непонятно получилось. Не ясно, как продажа товара на "барахолке" товара за 5% его стоимости может кого-то быстро обогатить.
Соль в том, что смекалистые пейлоты скупают стафф на вторичке и продают его неписи за фуллпрайс?
Одинаковый лут теряет свою стоимость. С добавлением доп. бонусов весь лут стал считаться разным и вырос в цене.
Прочитал с интересом, но появилась порция вопросов. На каком движке делаете? Можно ли ходить пешком по кораблю/станциям? На сколько правдоподная физика?