Механика игры примерно такая, 2 игрока, у каждого есть N денег, на которые он мог купить 1го из 3х юнитов, после покупки он выставлял его на поле около респауна, каждый юнит обладал скорость, уроном, хп, и дальность обзора. Игра делилась на 3 фазы движение, прицеливание, атака. На каждой фазе игроки ходят одновременно.
За караваны плюс не глядя 👍 а так здорова, хоть ммо не моё
Очень заценил. Кто-то скажет что делать слиент на HTML - наркомания. Но не у всех девелоперов есть время и ресурсы выходить из своего стека слишком далеко, не умирая от голода.
Может как-то поделюсь своей историей о том как недотащил до релиза - https://twitter.com/vovchisko/status/1168658034140123136
Хоть игру выпистить и не вышло с первого раза - скиллы выросли.
Хороший пример того, что "желание" сильный двигатель прогресса. Из "неуча" в сферу программирования. А началось с того, что "тупо" решил попробовать для себя)
Привет может лучше все же разделить на 2 статьи : собственно предыстория и негативный опыт ,и актуальная информация. А то читать несколько тяжеловато.
Наверно уже поздно, я не уверен)
Переферия? Это же... rim battale planets? Оно же "в кольце войны"
Древняя игрушка, хардкорная очень, вообще удивлен что в ее еще кто то помнит.
Что то пошло не так) Окна раздвигают экран.