{"id":3975,"url":"\/distributions\/3975\/click?bit=1&hash=7a51e809b58a86b7ea96667de949aaf9244193fd91029f3a3a1c980f40244631","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

10 инди игр от новых авторов

Я связался с 10 разработчиками инди игр и они предоставили информцию о своем творении. Игры совершенно разные — как проработки качества, так и жанры. Составом команд и бюджетов. Некоторые из них поделились цифрами о том, сколько вложили денег в разработку. Будет интересно, приятного чтения!

Еще я создал канал в Telegram где делюсь информацией о новинках и их заработке. И YouTube канал, где можно посмотреть эту статью с живыми кадрами: -)

City Massacre

City Massacre — бесплатный зомби-шутер от первого лица с элементами выживания. Участвуете в соревнованиях на выживание в закрытом городе. Играйте самостоятельно или вместе с друзьями, зарабатывайте деньги и становитесь популярным. Победить в City Massacre означает получить право на достойную и беззаботную жизнь. Над проектом трудились два человека на протяжении одного года, разрабатывалась игра с помощью движка Unity, а вложенный бюджет составил 50 тысяч рублей.

За игрой City Massacre пристально следят миллионы пользователей со всего мира, есть спонсоры и организаторы, которые могут быть очень полезны игроку, а могут представлять смертельную угрозу!

Вам предстоит в одиночку или с друзьями уничтожать волны с зомби, выполнять задания от спонсоров, открывать и улучшать оружие, постоянно увеличивать свой капитал и свою популярность. Только так можно добиться чего-то в этой жизни. Дальнейшие планы разработчиков это получить обратную связь от игроков и улучшать свой проект.

На данный момент в игре доступна демо версия, а полный релиз ожидается к концу 2023 года.

Tell Some Story: Foz

Действия Tell Some Story: Foz происходят в 2042 году. Близкое к нам будущее мрачное и гнетущее. Здесь все контролируется преступными организациями, законы забыты. В мегаполисе царит разруха. Игрок выступает в роли Фоза – местного детектива. Когда-то у него была жизнь средне статического человека, он имел семью, работу и друзей. Но волей случая его втягивает в разборку между корпорацией и бандами. Перед героем стоит выбор стороны конфликта, ведь от этого зависит его жизнь. Фоз верит, что однажды в мире воцарится правосудие. Основной референс игры это боевики 80-90х в одноголосой озвучке, максимум пафоса и стереотипов.

Игра разрабатывается в одиночку уже на протяжении года, для создания проекта использовался движок Unity, а бюджет игры составил 550 тысяч рублей. О заработанном бюджете еще говорить рано, но за год нахождения в стиме получилось собрать без рекламы 1700+ вишлистов. Музыкальное сопровождение погружает в атмосферу киберпанка. Игра не хвастается сложными механиками. Вместо этого в ней глубокий нуарный сюжет. Благодаря этому создается интересный контраст между визуалом и повествованием. Возможно выйти на одну из 12-ти концовок. Все зависит от действий игрока, его пути исследования, помощи напарникам в перестрелках и диалогов. В битвах нужно быть аккуратным, ведь здесь каждая пуля может стать смертельной. В то же время, это правило работает и на врагов. Умело используя окружение и местоположение соперников, можно избежать любых ранений и выйти из передряги не пострадав. Применение смекалки важный аспект в игре. Каждый персонаж проработан, имеет собственную историю, дополняющую сюжет.

Изначально игра планировалась как визуальная «экшен« новелла, не статичные фоны и говорящие головы, а именно проработанные локации и интерьеры, но потом желание экшена победило, именно по этой причине разработчик указывает основным жанром адвентюру, а не шутер от 3го лица, в центре идёт именно сюжет, а не боевые сцены, они созданы больше для атмосферы, но с упором на хардкор и »реализм».

Portobugia

Portobugia — симулятор морского порта, где вы должны снабжать город товарами и едой. Вы будете принимать корабли в своем порту, но будьте осторожны, некоторые из них могут быть заражены.

В начале игры у вас маленький скромный порт, его будет недостаточно, чтобы выжить в мире после Первой мировой войны. Вы должны быстро развивать инфраструктуру, если хотите продержаться дольше! Стройте новые здания, улучшайте уже имеющиеся или исследуйте новые технологии! Вы можете нанять сотрудников, чтобы повысить эффективность ваших зданий, но они будут требовать ежедневной оплаты. Не забывайте отправлять в город ресурсы, иначе люди в городе погибнут!

Над проектом работают два талантливых человека на протяжении года, разработка идёт с помощью движка Unreal Engine 4, а бюджет игры на данный момент составляет $50.

Дальнейшие планы разработчиков это получить обратную связь от игроков и улучшать свою игру. И конечно же релиз в ранний доступ, который планируется на 2022\2023 год.

Matchday 2

Matchday 2 — это пиксельная игра про российский футбол. В игре вы можете почувствовать себя руководителем клуба и привести болельщиков на стадион.

Игра вышла 10 октября 2022. Разрабатывалась пол года на движке Unity из команды 5 человек. Игру сделали ребята, у которых до этого не было опыта создания игр. Их геймдизайнер включилась в проект для небольших операционных задач, а потом помогала создавать игру. Для Matchday 2 создан оригинальный саундтрек.

У игры есть несколько дневников разработчиков, где ребята рассказывали, как придумывалась и создавалась игра.

Команда вдохновлялся такими играми, как Anno 1800, Tropico 6, Frostpunk, Gemcraft, Legion, Tycoon, Osu и другими. В общем, в основном это экономические стратегии и тавер дефенс.

Продвигали свою игру через телеграм-каналы, на сайте Sports. ru и в яндекс. директе.

В планах развивать игру на десктопе и возможно разработка приложения для телефонов.

Battle Of Space Raiders

Battle Of Space Raiders – многопользовательская он-лайн игра, новое воплощение космического приключения в жанре научной фантастики.

События разворачиваются среди звездных систем, исследованных человечеством в далеком будущем. Звезды, планеты, луны, астероидные поля, различные торгующие и добывающие ресурсы станции, пираты и обычные торговцы, наемники и блюстители закона. Вас ждут различные космические баталии в опасном, интересном, полном неожиданностей, захватывающем мире. Чтобы обеспечивать себя всем необходимым, вы сможете зарабатывать кредиты, выполняя различные миссии, торгуя оборудованием и товарами на станциях, добывая различные ресурсы и перерабатывая их на заводах или стать на темную сторону и наживаться занимаясь пиратством.

Для достижения сложных задач, которые не под силу выполнить одному, нужно объединяться с другими игроками, преумножая шансы на победу.

Создавая корпорации или небольшие, сыгранные между собой группы пилотов, хорошо знающих тактики ведения космических боев, вы сможете контролировать целые сектора, занимая доминирующие позиции в системе.

Проект разрабатывается около двух лет одним человеком, с помощью движка Unreal Engine 4\5, бюджет игры на данный момент составляет ~ 50,000 рублей, а заработанный доход ~ 10,000 рублей. Игра заточена под скилловых игроков, понимающих в космосимах, возможно это оттолкнет обычных игроков. Чтобы больше погрузится в игровой процесс — поддерживаются все современные джойстики/педали, также системы управления взглядом TrackIR/OpenTrack.

The Forked Road

The Forked Road – это история о путешествии по мертвому миру в поисках места, которое можно назвать домом.

Основным источником вдохновения послужила A Plague Tale: Innocence, но разработчик решил внести свои явные коррективы. С самого начала была идея создания «симулятор ходьбы» с нелинейным прохождением, но по ходу разработки навыки росли, появлялись новые идеи и новые механики. Тогда разработчик понял что не сможет сделать много разных локаций, как изначально планировал, и он решил что добавит в одни и те же локации разные пути прохождения. Так появился крафт, взлом замков и другие штуки. В игре есть элементы выживания. Во-первых, это полоска выносливости. Она расходуется почти на все действия: спринт, прыжки, броски, кувырки и т. д.

Выносливость восстанавливается сама по себе, но если очень нужно, то можно съесть еду и ускорить процесс восстановления.

Во-вторых, инвентарь игрока ограничен по весу, поэтому нужно думать над тем, что взять с собой. Ресурсы для крафта, еду, руны или метательные снаряды. Рюкзак можно расширить, но захотите ли вы это делать? Ведь ресурсы можно потратить на создание других, более важных предметов.

Проект разрабатывается около двух лет одним человеком, с помощью движка Unreal Engine 4. На данный момент игра в раннем доступе. Сейчас доступно 6 из 10 глав. Дальнейшие планы разработчика доделать оставшиеся, улучшить имеющиеся, а также добавление другого контента. Например, новые виды врагов, скиллы персонажа.

Six Days of Agony

Six Days of Agony — Основу игра берет от серии Five Nights at Freddy’s — сиди в комнате, отбивайся от условных «аниматроников», роль которых здесь выполняют двухметровые манекены. Однако от оригинала данный проект отличается уходом в большую серьёзность, а приевшиеся скримеры — лишь один из способов заставить игрока вжаться в кресло.

Игра избегает излишней для погружения конкретики (такие как имена героев, предыстория и тд) — задумано, что каждый увидит что-то своё в этих образах.

Вся игра — это путь главного героя к «очищению», избавлению от наболевшего прошлого, заставляющего испытывать душевную боль. Агония здесь является отражением того, как человек ГГ воспринимал окружающий его мир, его чувства, его состояние.

Проект разрабатывается более девяти месяцев одним человеком, с помощью движка Clickteam Fusion 2.5.

Есть специальная версия для стримера NeufDeuxFin — эксклюзив для него, где весь текст переведен на русский (пока что в открытой демке только английский). Сама же идея игры возникла случайно, когда разработчик представил, какую игру можно было бы создать, используя только свои декорации (квартиру).

А главные противники игры — манекены были планом "Б" после неудачных попыток сделать в Blender3D монстров (изначально планировалось сделать подобия на зомби, роботов со сложными формами). Манекены было легче сделать, и они получались правдоподобно, к чему и стремиться игра. История разработки немаленькая, были приятные и не очень моменты, два раза она могла резко прекратиться, собиралась команда, кардинально менялся геймплей, переформировывалась команда, но в итоге всё вернулось к самому первому видению игры и всё это делает один человек.

Дальнейшие планы добавлять «DLC» для игры. Далее планируется создание survival игры по вселенной книги, которую пишет сам разработчик. Изначально должна выйти книга, а по ней будет игра.

The Rocket

The Rocket – Это хардкорная аркада, где каждый уровень это мини испытание. Правила этой игры очень просты, мы играем в космосе за ракету. Нужно добраться от начала, до конца не задев ни одного метеорита. Но не всё так просто, каждый уровень это новая механика. Где то не будет света, а где то надо будет взрывать метеориты или же надо будет уворачиваться от лазеров.

По сюжету вы нейронная сеть создана Admin. Вы стали первой нейронной сетью, который создал Admin. А что бы протестировать нейронную сеть (вас), он построил “полосу препятствий” чтобы посмотреть, как вы будете её преодолевать.

Всего в игре существуют 60 уникальных уровней, и все они разбиты на 4 разных космоса (Галактики), по 15 уровней на каждый космос. Все космосы различаются своей стилистикой и ракетой, которая открывается в этом космосе. Ракеты, как и космосы, открываются при прохождении предыдущего космоса.

В игре также хорошо продумана и звуковая часть. При прохождении игры вы можете созерцать 24 трека в стиле Retro Wave — Synth wave, написанные талантливыми музыкантами.

При прохождении игры вы можете натолкнуться на забавные уровни, чтобы скрасить прохождение игры. Также в игре можно будет найти пасхалки, а ещё можно найти Mr. White.

Над созданием проекта трудится команда из 7 человек на протяжении пяти месяцев, для разработки использовался движок Unity.

Когда игра только зарождалась, она планировалась как сюжетная с открытым миром. Сюжет там был следующий: Есть несколько фракций, одна фракция устроила войну с нашей, после продолжительной битвы мы потерпели поражение. После вступления игроки бы оказались, где то посередине локации с поврежденной ракетой. Игрокам нужно было сначала долететь до ближайшей станции, где их бы подлатали, но так как по сюжету у нас не оказалось бы средств на ремонт, пришлось остаться в долгу и отрабатывать его с помощью порученных заданий. И нашей главной целью оставалась бы месть фракции, которая напала на нас в прошлом.

Дальнейшие планы разработчиков это улучшать игру обновлениями, добавить локальный мультиплеер и конечно же новые уровни.

DarKnot

DarKnot — мрачный мир вечного ужаса. Ты — тот, кто остался один на один со смертью в его лабиринте. Брось вызов самому себе и постарайся сохранить разум в процессе. Перед тобой — нелинейный психологический хоррор от 3-го лица с высокой детализацией и погружением. Действие разворачивается в лабиринте улиц огромного города. Здесь обманчиво спокойно и смертельно опасно. Ты слишком мало знаешь о мире и ещё меньше — о себе. Ты можешь стать частью Darknot, противостоять ему или найти свой путь.

Игра разрабатывается небольшой командой инди разработчиков, которая состоит из 15 человек, увлеченных созданием игр, особенно в жанре хоррор. Разработка началась в 2020 году на Unreal Engine.

При разработке DarKnot команда вдохновляется одними из лучших игр ужасов, такими как Silent Hill, Resident Evil, The Evil Within, Dead by Daylight и The Last of Us. Игра вышла в ранний доступ 3 ноября 2022 года, дата полного релиза пока что неизвестна.

Crystal Plague

Crystal Plague — динамичный и жесткий слешер с элементами роглайта в стиле темного фэнтези. Выполните задание богов и уничтожьте кристальную чуму. Боги помогут вам рунами, улучшениями и навыками.

Изначально была придумана вселенная, в которой уже случилась глобальная катастрофа и задача игрока просто попытаться выжить и что-то сделать. Поэтому кристальная чума — это про людей, которые совершают то, что не могут боги и что сдаваться это слишком просто. Геймплей и роглайтовая составляющая это переработка Hades. Стилистика игры, персонажи и их умения создавались с оглядкой на Diablo 2.

Игра разрабатывается одним человеком с 2020 года на движке Unreal Engine 4, бюджет игры составил девять тысяч рублей, а заработать за прошедшие 2 месяца игра смогла уже $220, продав 42 копии.

Прямо сейчас готовится апдейт с большим количеством контента, новым, более адекватным и не таким дубовым интерфейсом, и исправлениями, также будет еще один совершенно новый биом, который создается с помощью профессиональной студии 3д-дизайна. И добавление новых персонажей, которые точно понравятся игрокам.

Заключение

Надеюсь, было интересно читать. Фидбек в комментариях приветсвуется.

Если вы предпочитаете видео, вместо текста, то я сделал отдельный выпуск по этой статье.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Hahachi

Описания игр - какое то нагромождение пафоса, будто описание с диска в 2004 прочитал, из которого, зачастую, хуй пойми, о чем игра то

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поморин
Автор

Так видят разработчики свои игры)

Ответить
Развернуть ветку
Виртуальный блик

вот поэтому всё и выглядит как список пресс-релизов, чем и является. хотелось бы какого-то авторского анализа, например

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поморин
Автор

Продукты сырые для авторского анализа, хоть и можно. Авторский анализ публикую в релизных проектах и там уже считаю доход с игры.

Ответить
Развернуть ветку
Pe40nkin
бюджет игры на данный момент составляет ~ 50,000 рублей, а заработанный доход ~ 10,000 рублей

Выгодное это дело - игры. 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Doctor

нуу,можно вложить миллион долларов и получить столько же)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Горошков

Что-то знакомое... Такой же пост на хабре видел.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null