Интервью с разработчиком игры Жил-был Глюк

Приветствуем вас, товарищи!
Сегодня предлагаем вашему вниманию интервью с Александром Черкасовым, разработчиком проекта Жил-был Глюк. Александр рассказал нам как делает игру на своем личном движке.

9

Это похоже на искусство, больше чем на игру) Такое ощущение как в 80 год попал. Похоже на какое-то пограничное состояние автора) Думаю, если сможет сделать чтоб в эту игру можно было играть и довести дело до конца, толку будет мало, но возможно игра будет жить вне времени, как искусство :)

Возможно было ошибкой было идти самым сложным путем и писать свой движок, по сути любой функционал можно реализовать в хорошим движке, за полтора года можно было и вырасти хорошо в нем.

2
Ответить

Согласен, хорошо сказали)

1
Ответить