Когда первая итерация концепта меня наконец устроила, я решил не бросаться в дело с головой, а поразмять немного руки. К тому моменту у меня уже был опыт работы с уровнями в Анреале 3 (в его бытность UDK) и немного в Анреале 4, однако то было давно (и неправда) и уровни были мелкими, тут же предстояло дело серьёзное: сюжетноориентированное, хоррорное, да ещё и в реалистичной обёртке. А это вам не то, а то — не это, так что следовало хорошенько так себя пощупать в самых разных местах за самые деликатные части левел-дизайна и левел-арта.
круть! только быстро начинает бесить один и тот же повторяющийся звук осыпающихся камушков
Расширенный набор сыплющихся камешков ожидайте в будущих DLC
Поставил + не читая
Шучу, за то что звук шагов поменял в АЛС, а то заебали одни и те же звуки
Ням-ням. Вкусный лонг, интересная история, хорошо описан процесс. Ставлю новогодний лосось!
Новогодний лосось - это хорошо. Это мы одобряем
А персонаж так и останется роботом, или его замените на нормального? Хотя бы на робо-тян.