Я решил следующим образом: Плагин собирает корабль генерируя только паруса. Причем генерацию парусов переделать так, чтобы у них из коробки были Shape Keys которыми я смогу их сворачивать/разворачивать, без работы руками. Это импортируется в UE вместе с локаторами которые преобразованы в сокеты. Затем с помощью нехитрого кода и Cable Component накидываем на корабль тросы. Реи помечаем соответствующим тегом, с помощью кода делаем их выборку и вращаем средствами UE. Парусам добавляем анимацию через текстуру и манипулируем ими через морф таргеты.
а значит вся та чудесная генерация для блендера - абсолютно не подходит для меня!
А мачты с реями и парусами в отдельным скелетал мешки сделать и крутить как захочется? Это можно после сборки корабля в блендере сделать как я понял
Я решил следующим образом:
Плагин собирает корабль генерируя только паруса. Причем генерацию парусов переделать так, чтобы у них из коробки были Shape Keys которыми я смогу их сворачивать/разворачивать, без работы руками.
Это импортируется в UE вместе с локаторами которые преобразованы в сокеты.
Затем с помощью нехитрого кода и Cable Component накидываем на корабль тросы.
Реи помечаем соответствующим тегом, с помощью кода делаем их выборку и вращаем средствами UE.
Парусам добавляем анимацию через текстуру и манипулируем ими через морф таргеты.
Но это темы последующих статей.