Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру

Мысли и выводы после сверхскоростной разработки и двух недель в раннем доступе.

Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру
125125 показов
33K33K открытий

Повезло тебе, что музыку тебе пишут) сам пытаюсь создать бродилку, и сам пишу трэки, но они у меня всегда получаются экшеновые, спокойные медиативные мелодии - это не мое)
Красиво игра выглядит, у меня пока все ужасно смотрится, даже о раннем доступе не думаю.

Ответить

музыку тоже можно в ассетах найти, и если хорошо покопаться - то довольно подходящую почти к любому стилю. она конечно почти никогда не настолько индивидуальная, чтоб строить вокруг нее игру, но для поддержки вполне сносно может работать. Плюс мне кажется довольно много начинающих композиторов не против сделать пару треков ради портфолио - я бы такой бесплатной помощью не злоупотреблял, но это может получиться взаимовыгодно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить