Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру

Мысли и выводы после сверхскоростной разработки и двух недель в раннем доступе.

Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру
125125 показов
33K33K открытий

$7700 какого хрена, я таких денег даже не видел никогда. Все же кричат что делать игры не выгодно, а особенно если у тебя вообще нет никакого пиара и маркетинга. Это та самая ошибка выжившего?

Ответить

из них еще предстоит вычесть долю стима и налоги, но 7700 это тоже не предел - это только первые две недели, причем не самые пиковые, судя по всему. В какой-то мере это ошибка выжившего, но я постарался расписать все нюансы, чтоб это можно было повторить, или хотя бы минимизировать свои расходы на разработку, чтоб было больше шансов окупаться

Ответить

$7700 какого хрена, я таких денег даже не видел никогда. Ну так это далеко не регулярная прибыль + продажи скорее уже через пару месяцев опустятся на донышко. А следующую игру еще нужно только сделать (сколько месяцев на это нужно?), и то не факт что она продастся хотя бы вполовину хорошо.

Так что как бы может это и какие-никакие деньги, но не такие большие как кажется, учитывая специфику этого вида деятельности, ИМХО.

Ответить