Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру

Мысли и выводы после сверхскоростной разработки и двух недель в раннем доступе.

Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру
123123 показа
33K33K открытий

я погружаю их в туман и объемный свет, и в постпроцессинге привожу к какой-то единой цветовой палитре.

Короче, if you want a mystery game you have to put a lot of mist on it.

Проблемы типа застревания машины в некоторых местах я решал доступной кнопкой эвакуации к последнему чекпойнту, откуда игрок звонил из телефонной будки.

Надо дальше идти. Превращать баг в фичу. Если машина застряла - отключаем физику, в ответ на попытки ехать просто раскачиваем машину в направлении движения, типа буксует. По кнопке "звонок <s>другу</s> эвакуатору" рядом добавлять ассет трактора и чувака с парой реплик. Позже можно попробовать добавить в машину лебёдку.

Ответить

все почти так, только вместо трактора - свет из close encounters of third kind, еще меньше затрат и больше загадок :)

Ответить