Игра "Алхимия" 2 года спустя

С момента написания предыдущего поста про игру "Алхимия" прошло почти 2 года. За это время в игру был добавлен новый функционал и множество новых элементов.

Игра "Алхимия" 2 года спустя
1111

Дизайн Наверное наименее важная часть.

Наверно стоит улучшить этот момент. А то играть неудобно чет. Когда щелкаешь по каталогу, и он перекрывает всё поле, то такое себе. Лучше бы слева с полосой прокрутки. Ну или что-то в таком духе.

Доступные рецепты почему-то не подсвечивает. Например, с водой или огнем уже что-то делал, а там пусто. Земля тоже.

Получить информацию по элементу, его надо тянуть на иконцу информации. Может, то просто щелкнуть два раза? Ну сейчас там копировать элемент. А если сделать, чтоб по двойному щелчку подсветка выбора действий у элемента? Информация, копировать, и тд.
Потому что куда-то их таскать по большому экрану, ну совсем не хочется.
Как в мобильной версии не знаю. Если приоритет она, то ладно.

Иногда почему-то из каталога вместо одного элемента сразу целый скоп всех прыгает, не знаю, почему.

1
Ответить

Спасибо за отзыв!
Насчет каталога многие это говорят, но даже если технически получится, мне кажется будет тяжело прокручивать 450 элементов вниз. Даже если будет поиск и категории. А на мобилке совсем будет тесно

Про подсветку доступных элементов не сразу понял. Выводятся рецепты для создания этого элемента, а не тех, в которых этот элемент участвует. Разве есть в этом необходимость?

Получение информации об элементе. Была идея добавлять маааленькую иконку с 3 точками в углу элемента, когда наводишь на элемент и держишь так мышку 3 секунды. И там был бы как раз функционал копирования, инфо об элементе, удаление и может быть что-то еще, но вот как на мобилке это должно выглядеть - непонятно (

Насчет скопа элементов из каталога не встречал такого. Если только делаешь двойные клики по элементам в каталоге. Есть такой баг

Ответить