По тексту старался описать причины, а если сжато, то: 1) Аутентичность - старые движки неуловимо отличаются от новых, как новоделы не стилизуй. Вот ты тресни, но отличаются. Физикой ли персонажа, рендером ли... Не зря же всякие Ion Maiden и Aeon делают на намеренно олдовых движках. 2) Ассеты - много, готовые и даром. На любой чих - от огромного генератора до маленького порожка. 3) Простота и быстрота создания уровней - редактор у Креатора это непревзойдённый в удобстве инструмент, и вообще лучшее, что в нём есть. 4) Зов сердца и интерес к решению этой задачи именно теми инструментами, что выбраны 🙂
Крутой материал, но
По тексту старался описать причины, а
если сжато, то:
1) Аутентичность - старые движки неуловимо отличаются от новых, как новоделы не стилизуй. Вот ты тресни, но отличаются. Физикой ли персонажа, рендером ли... Не зря же всякие Ion Maiden и Aeon делают на намеренно олдовых движках.
2) Ассеты - много, готовые и даром. На любой чих - от огромного генератора до маленького порожка.
3) Простота и быстрота создания уровней - редактор у Креатора это непревзойдённый в удобстве инструмент, и вообще лучшее, что в нём есть.
4) Зов сердца и интерес к решению этой задачи именно теми инструментами, что выбраны 🙂