Условной геймдев-команде понадобилось около 115 часов, чтобы сделать условный видеоролик о своей игре. Безусловно, наши воображаемые ребята могли где-то справиться быстрее, а где-то залипнуть надолго. Может быть, команда поторопилась со сценарием и при создании раскадровки выяснилось, что не всё получается показать так, как задумано? Или при сборке анимации оказалось, что в сценарии не упомянули что-то важное, и пришлось вернуться на пару шагов назад? А может, ребятам удалось подключить разработчиков к созданию ролика, снять с движка идеальный геймплей — и времязатраты на сборку анимации и монтаж захватов удалось сократить?
Если своими силами, то нисколько не стоит
Понятно,что реклама, но тем не менее: ролик на аутсорсе до посинения еще и фидбэчится, что так же съедает огромное количество времени и иногда инхаус выгоднее.
Но относительно вашей специфики работы и стоимости, думаю заказчик при таких бюджетах не особо на качество давит =)