В Update не надо делать GetComponent, это относительно затратная операция. Лучше это сделать в Start(), которая выполняется до начала выполнения Update() и кэшировать. То есть сделать что–то типа
private SpriteRenderer spriteRenderer;
public void Start() { spriteRenderer = GetComponent<SpriteRenderer>(); }
После этого в spriteRenderer будет ссылка на этот компонент, который можно будет использовать легко в Update.
Поначалу это незаметный удар по производительности, но если объектов с поиском компонентов будет много в сцене, это может привести к сбору мусора, что всегда приводит к снижение FPS и небольшим тормозам на небольшое время.
В Update не надо делать GetComponent, это относительно затратная операция. Лучше это сделать в Start(), которая выполняется до начала выполнения Update() и кэшировать.
То есть сделать что–то типа
private SpriteRenderer spriteRenderer;
public void Start()
{
spriteRenderer = GetComponent<SpriteRenderer>();
}
После этого в spriteRenderer будет ссылка на этот компонент, который можно будет использовать легко в Update.
Поначалу это незаметный удар по производительности, но если объектов с поиском компонентов будет много в сцене, это может привести к сбору мусора, что всегда приводит к снижение FPS и небольшим тормозам на небольшое время.
Спасибо большое за уточнение. Обязательно учту.