Свои костыли писать это, конечно, хорошо в качестве тренировки и набивания руки. Но если есть готовые решения стандартных проблем, то почему бы не взять их и сконцентрироваться на том, что уникально для игры? Ну и в целом время и силы сэкономить.
Я извиняюсь, а в чем прикол получается? Ну будет еще один клон (причем буквально), с теми же механиками. Работать с чем-то готовым в попытках кастомизировать может еще сложнее оказаться.
Свои костыли писать это, конечно, хорошо в качестве тренировки и набивания руки. Но если есть готовые решения стандартных проблем, то почему бы не взять их и сконцентрироваться на том, что уникально для игры? Ну и в целом время и силы сэкономить.
Я в частности вот про это - https://assetstore.unity.com/packages/tools/game-toolkits/adventure-creator-11896
Для point and click очень сильно облегчает жизнь.
Я извиняюсь, а в чем прикол получается?
Ну будет еще один клон (причем буквально), с теми же механиками. Работать с чем-то готовым в попытках кастомизировать может еще сложнее оказаться.
Я без наезда, искренне не понимаю
Спасибо. Подумаю