Мой врыв (почти с ноги) в Unity
Мой врыв (почти с ноги) в Unity

Журнал разработки новой игры. Пока называется Memo. А может и и не пока...

2121

Свои костыли писать это, конечно, хорошо в качестве тренировки и набивания руки. Но если есть готовые решения стандартных проблем, то почему бы не взять их и сконцентрироваться на том, что уникально для игры? Ну и в целом время и силы сэкономить.

Я в частности вот про это - https://assetstore.unity.com/packages/tools/game-toolkits/adventure-creator-11896

Для point and click очень сильно облегчает жизнь.

2
Ответить

Я извиняюсь, а в чем прикол получается?
Ну будет еще один клон (причем буквально), с теми же механиками. Работать с чем-то готовым в попытках кастомизировать может еще сложнее оказаться.

Я без наезда, искренне не понимаю

2
Ответить

Спасибо. Подумаю

Ответить