Тернистый путь оптимизации

Сегодня наконец-то завершил трехнедельный марафон по оптимизации освещения в режиме симуляции в #ForceEngine . Стало значительно лучше: уже можно спокойно бегать по уровню и смотреть как меняются тени от переминающихся с ноги на ногу стражников. Но иногда проскакивают весьма неприятные гличи, связанные с некорректной работой алгоритма отсечения…

3.5K3.5K показов
300300 открытий

Неужели полностью свой движок?

Ответить

Да, я его уже больше 10 лет пишу xD. Когда начинал, Unreal Engine 3 стоил $800 000. Не было никаких бесплатных альтернатив, чтобы сделать собственную игру, только бесплатный мод, каким стал Dark Mod, к примеру. А потом, когда альтернативы появились, я посмотрел на объемы уже проделанной работы и прислушался к своим ощущениям: мне интересно делать движок, и я хотел бы сделать игру именно на своём движке. Поэтому решил не забрасывать, а придумал ему назначение - сделал просмотрщик ресурсов игр Thief 1/2, System Shock 2 - Dark Engine Viewer.

Сейчас готовлю очень крупный апдейт - готовлю к релизу очередную сборку.

Ответить