1. Ролик очень хороший. Нужно взять на заметку и использовать подобную идею, чтобы рассказать о разных активностях в своей игре, а то народ только на обучалку смотрит и думает, что все видел и разобрался.
2. По игре сколько вас в команде, что вы взялись за такой серьезный объем работы? Не надорваться бы если релиз в 2023. В тех аспектах которые вас роднят с Космическими рейнджерами вы выглядите сильно хуже чем игра двадцатилетней давности, а у них ведь не было движков, которые снимают половину нагрузки с разработчиков если не 2/3. Зачем брать и делать малыми силами такой большой проект вас же будут сравнивать постоянно и вы это сравнение проиграете.
Касательно того, чего нет в рейнджерах, а есть у вас, ну молодцы. Только опять же за все сразу взялись и везде не выдержали планку прежде всего по визуалу, а вдруг еще по чему-то.
Визуал это конечно "такое" для индюков. Он точно не главный, не реально конкурировать с большими кошельками и современными проектами, всегда так будет. Но проиграть 20 летней игре которой вдохновляетесь это уже проблема.
Удачи в поиске заинтересованной аудитории. Повторяю ролик толковый, я у вас кое-чему научился только, что.
Над проектом работаю один. Зачем брать и делать малыми силами такой большой проект вас же будут сравнивать постоянно и вы это сравнение проиграете.
Ну, так можно про любую игру сказать
Не надорваться бы если релиз в 2023тут да, возможно не успею. С учетом, что над игрой в свободное от работы время работаю. В худшем случае можно перенести.
По визуалу мне до Космических рейнджеров никак не дотянуть. Буду старатся выделятся тем, что нет в рейнджерах, а есть у вас
1. Ролик очень хороший. Нужно взять на заметку и использовать подобную идею, чтобы рассказать о разных активностях в своей игре, а то народ только на обучалку смотрит и думает, что все видел и разобрался.
2. По игре сколько вас в команде, что вы взялись за такой серьезный объем работы? Не надорваться бы если релиз в 2023. В тех аспектах которые вас роднят с Космическими рейнджерами вы выглядите сильно хуже чем игра двадцатилетней давности, а у них ведь не было движков, которые снимают половину нагрузки с разработчиков если не 2/3.
Зачем брать и делать малыми силами такой большой проект вас же будут сравнивать постоянно и вы это сравнение проиграете.
Касательно того, чего нет в рейнджерах, а есть у вас, ну молодцы. Только опять же за все сразу взялись и везде не выдержали планку прежде всего по визуалу, а вдруг еще по чему-то.
Визуал это конечно "такое" для индюков. Он точно не главный, не реально конкурировать с большими кошельками и современными проектами, всегда так будет. Но проиграть 20 летней игре которой вдохновляетесь это уже проблема.
Удачи в поиске заинтересованной аудитории. Повторяю ролик толковый, я у вас кое-чему научился только, что.
Над проектом работаю один.
Зачем брать и делать малыми силами такой большой проект вас же будут сравнивать постоянно и вы это сравнение проиграете.
Ну, так можно про любую игру сказать
Не надорваться бы если релиз в 2023тут да, возможно не успею. С учетом, что над игрой в свободное от работы время работаю. В худшем случае можно перенести.
По визуалу мне до Космических рейнджеров никак не дотянуть. Буду старатся выделятся тем, что
нет в рейнджерах, а есть у вас
"тех аспектах которые вас роднят с Космическими рейнджерами вы выглядите сильно хуже чем игра двадцатилетней давности"Ещё 19-летней(я настаиваю!).