Я бы предложил сделать пару скринов игр, которые тебе нравятся внешне в нужной стилистике, разобрать их — понять, что тебе в них нравится, что является основным цветом, как соотносятся между собой цвета (тупо сколько какого цвета на экране в соотношении), посмотреть акценты, как работают тени и в наглую стырить все прям 1 в 1, сделать палитру цветов и пользоваться только ей, без опыта не получится норм сделать как бы ты не старался, цветовая схема это жесткая система, невозможно взять один цвет отсюда, другой отсюда и получить что-то адекватное
Если серьёзнее, то стоит цвета более приглушённые добавить. Но вообще лучше с этим не возиться, если у тебя ещё не готов основной геймплей. Проще подыскать уже готовые ассеты, так времени много сэкономишь.
По мне, так тут удачнее было
Да, блочный стиль смотрится стильнее, согласен, как у Kurzgesagt
ну не хочется чтобы игра выглядела для детей
Тем временем, игра:
*выглядит как игра для детей*
Я бы предложил сделать пару скринов игр, которые тебе нравятся внешне в нужной стилистике, разобрать их — понять, что тебе в них нравится, что является основным цветом, как соотносятся между собой цвета (тупо сколько какого цвета на экране в соотношении), посмотреть акценты, как работают тени и в наглую стырить все прям 1 в 1, сделать палитру цветов и пользоваться только ей, без опыта не получится норм сделать как бы ты не старался, цветовая схема это жесткая система, невозможно взять один цвет отсюда, другой отсюда и получить что-то адекватное
Если серьёзнее, то стоит цвета более приглушённые добавить. Но вообще лучше с этим не возиться, если у тебя ещё не готов основной геймплей. Проще подыскать уже готовые ассеты, так времени много сэкономишь.
Возможно вместо того чтобы делать игру, стоит заняться прокачкой навыков в рисовании сперва. Чтобы не выглядело, как ты боишься, «для детей».