Инди Rajko Hristijan
1 683

А вы играли в Betrayer?

Истории предателей из Нового Света.

В закладки

Ты просыпаешься на берегу, вокруг разбросаны доски и сундуки, а рядом — полуразрушенный корабль. Ты не знаешь, кто ты и откуда, впереди есть дорога, а значит нужно идти.

Странная девушка в красном выпускает стрелу, которая вонзается в деревянный тотем около тропы. Она хочет помочь, но не раскрывает своего имени и не показывает лица. Кто она? Зачем мне ее помощь?

Спустя некоторое время на горизонте вырастает пустынный форт. Люди, сожженные до состояния пепла, тянущие свои руки куда-то наверх, в сторону крестов на крышах. Закопанный уши, глаза и язык. Брошенный колокол, повесив и позвонив в который, раздается звон и душа уходят в пятки: от ада происходящего вокруг, от того, как всё резко изменилось, от призрака, который хочет многое рассказать.

Затем рядом с тобой появляется та самая девушка в красном и вот тут становится по-настоящему жутко. Так начинается Betrayer, одна из самых недооцененных приключенческих игр в Steam.

Год 1604-й, земля Нового Света, известная сегодня как Америка. Война между завоевателями и местным населением, кровопролитная и беспощадная. Эта земля не принимает чужаков, она сопротивляется их насилию. Эта земля сводит их с ума. Всё вокруг заполнено их скорбными историями — как они жили и как умерли, забрав с собой своих обидчиков или случайных встречных.

Каждый из них — грешник. Каждый — предатель. У каждого за пазухой свои камни, а в шкафах прячутся толпы скелетов. Ты ходишь по лесам и полям, заглядываешь в форты, исследуешь дома и деревни. Ты постоянно встречаешь ИХ — как в реальном мире, так и в потустороннем: разница только в том, кто быстрее тебя заметит и кто быстрее захочет убить.

Также тебе постоянно встречается девушка в красном. Она, почему-то, босая, а капюшон закрывает ее лицо. Ты узнаешь ее тайну, обязательно. И эта тайна тебе очень не понравится.

Чем дальше в лес — тем сильнее ужас и страх. Тем изощреннее истерзанная земля пытается остановить предателя. Который даже не помнит, кого он предал и зачем. Но он узнает, обязательно узнает.

#инди #открытия

{ "author_name": "Rajko Hristijan", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438","\u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u044f"], "comments": 31, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 17051, "is_wide": false }
{ "id": 17051, "author_id": 32200, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17051\/get","add":"\/comments\/17051\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17051"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

norm

10

У меня от одного взгляда на скриншоты глаза заболели. Боюсь представить, каково через несколько часов игры.

Ответить

Rajko Hristijan

norm
4

Кхм, я наиграл уже сотню часов. Там интересно графика настроена, типа «средневековый нуар», как-то так. Но всё меняется, можно вот так сделать.

Ответить

Alex Kay

Rajko
2

Честно говоря, из твоего прста о игре я совершенно ничего не понял, а вспоминая графический стиль и глядя на скриншоты, появиилось отвращение от психоделической ерунды, которую я уже давно не переношу. Я это к тому, что лучше бы ты сделал обзор, указал, что графика может выглядеть иначе и возможно, привлек бы кого-то 😀 ИМХО

Ответить

Rajko Hristijan

Alex
2

А это стиль такой обзора. Экспериментальный.

Ответить

Alex Kay

Rajko
0

Ну ок 😆

Ответить

Григорий Мовчан

Rajko
0

Даже так глазкам больно

Ответить

Евгений Шмонин

6

Ну играл в свое время... Проходная игра не без идей, но ничего особенно примечательного. Могу представить, что у нее есть поклонники, но что широкие массы быстро забыли о ней не удивлен и не расстроен.

Ответить

bubka

5

отыграл в свое время достаточно немало часов. по мне, так какая-то унылая фигня.

Ответить

Егор Пахотин

3

Играл, лесные виды с блэк-метальных обложек зацепили. Сюжет неплох и атмосфера присутствует, но геймплей и беготня по маркерам на карте приедаются слишком быстро. Под конец игры уже вообще плевать на все, кроме квестовых текстов - просто механически бегаешь по чекпоинтам и квестам и ждешь, когда оно уже закончится. Монотонный геймплей + огромные карты - очень неудачное сочетание, от которого общее впечатление сильно смазывается. Хотя я игру не забросил и прошел со всеми сайд-квестами, возвращаться в нее вообще нет никакого желания.

Ответить

Rajko Hristijan

Егор
0

Нууу. Там же истории собираются в конце, каждая имеет концовку, плюс дается выбор. Да и девшучка в красном непростой дамочкой оказалась!

Ответить

Егор Пахотин

Rajko
1

Я и говорю - мне понравилась история, но времяпрепровождение между чтением диалогов превращается в тягомотину очень быстро. Уже к 3-й карте мне было абсолютно накласть на пейзажи и криповых скелетов - я просто на автопилоте бегал по маркерам с мыслью "ну, когда уже, блять".

Ответить

Славик Литвин

2

Чувак люто плюсую, боже как приятно когда, кто-то кроме тебя вспоминает необычные-нишевые игры, которые лично тебе нравятся, но о них мало кто знает. Тем более, что игра от выходцев из Монолит и это видно.

П.С. Что поттолкнуло написать именно об этой игре?

Ответить

Rajko Hristijan

Славик
2

Думаю рубрику сделать такую. С инди-находками. Листаю библиотеку, вот выбрал ее — она ж на букву B.

Ответить

Сергей Арапов

Rajko
0

Будет хорошо, ждём продолжения )

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Славик
0

Странно, в свое время она много где мелькала, просто никому не понравилась.

Ответить

Комментарий удален

Тунец

2

Спасибо, автор, что напомнил. Отличная игра (хоть и на любителя). В своё время прошел на одном дыхании. Хождения по лесам, по полям мне показались в сто крат интереснее, чем в Скайриме. Очень непренужденно сделаны случайные находки сундуков в кустах: вроде и не тыкают тебе крестиком на карте, но и если сам пойдешь искать, то сильно не запаришься. Интересная фишка с переходом в потусторонее измерение: привычная привычная локация вдруг становится неузнаваемой и появляются более сильные монстры. Играл в ч/б режиме, цветной фильтр хрень какая-то. Еще, помню, был выразительный финал.

Ответить

Rajko Hristijan

Тунец
1

И 129 рублей даже без скидок. Еще вот гифка, в тему.

Ответить

Тунец

Rajko
0

Ну на старте он столько не стоил))

Ответить

Neko Natum

2

Помню получил её в каком-то хамбле и был приятно удивлён тем, что игра достаточно крутая. Хотя концепция ориентирования по звуку сильно упрощена, но всё равно интересная.

Ответить

Rajko Hristijan

Neko
0

Да, это круто придумано.

Ответить

Artem Shved

1

Вот так так "открытие". Помню ещё в демку катал. Какой-то пустоватой и неуклюжей тогда она была. Так что в полную не играл.

Ответить

Rajko Hristijan

Artem
1

Ну, а я третий раз начал проходить. Так что пустоватой игру не считаю :) Я видел уже полную версию, игра кстати достаточно длинная. Так что может у вас неверное впечатление от демо.

Ответить

Тимур

0

Смотрел обзор Зулина как-то - нет, спасибо.

Ответить

Revanchard

Тимур
0

Никак не мог понять, откуда я знаю об этой игре. Спасибо, напомнили : D

Ответить

Alex Kay

0

Не играл, решил глаза пожалеть.

Ответить

Никита Сергеевич

0

Помню эту игру, видел у пары стримеров, потом сам купил. Но боюсь что совсем не зацепила, а от картинки просто уставали глаза. Как по мне это просто одна из игр, ничего сильно интересного в ней нет.

Ответить

Rajko Hristijan

Никита
0

Кстати, многие пишут, что глаза устают. Там реально выкручен контрас и ч/б — но вот у меня ничего не болит, даже странно, столько уже наиграно времени.

Ответить

Никита Сергеевич

Rajko
0

Да я в принципе быстро устаю от смотрения в экран, а тут ещё дополнительные нагрузки в виде гаммы.

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

0

Играл в нее еще на выходе. За 4 часа не нашел в ней ничего интересного и дропнул.

Ответить

Rajko Hristijan

Hr0ffT
0

Бывает, не зашло.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]