Продвижение игры в Steam и вишлисты: фаза 1, релиз страницы
Продвижение игры в Steam и вишлисты: фаза 1, релиз страницы
5858

Ролик словно школьник делал. Сначала нам дают абстрактное описание персонажа аля "персонаж упрямый", так потом еще и добивают роликом геймплея из геймейкера. Если бы не эта статья я был бы уверен, что кто-то просто подкопил денег с обедов и выложил свою первую игру.

Мало того что движок аля геймейкер на котором каждый школьник сегодня клипает свою бродилку, так еще и это пихается в ролик почти со старта.

Реальный гемплей с обвинениями, который представляет интерес, начинается только с 30 секунды, это должно показываться с 0 секунды. Представление персонажей вообще не надо, мало того что это моветон писать "персонаж упрямый", так это еще и просто кусок бессмысленной информации, который никак не используется в ролике (по крайней мере этого не видно). Следующим моментом после геймлея выбора игры, должна идти сцена с висилицей, и только потом геймплей на геймейкере. То есть целевой посетитель видит основной геймплей, ему становиться интересно, потом видит сцену с висилицей, у игрок появляется немой вопрос и ему хочется узнать зачем здесь висилица, и только потом вы рассказывайте что игра в тоталитарном государстве. И у игрок все встает на свои места, у него катарсис, так как за это время ему была рассказана история. И ролик затянут, надо сократить до 30 секунд, все должно подаваться вспышками информации, а не повторять одно и тоже по 2-3 раза, одна механика - одна анимация. Призыв добавить в вишлисты переместить конец.

Я даже близко не ЦА, могу ошибаться. Однако в первый раз я закрыл страницу на 5-ой секунде. Игра же вроде про прокурора, так почему первое что я вижу это хождения по голому геймейкеру?

Ответить

По замечаниям про трейлер согласен, будем делать ещё один. Хотя да, судя по всему вы даже близко не ЦА, как вы сами сказали. В визуальных детективных новеллах (Аля Danganronpa, Zero Escape, Ace Attorney) представлять персонажей - это классический прием.
На счёт «информация должна появляться вспышками и ролик нужно сократить до 30 секунд» - перебор. Это ваш личный загон какой-то, 45 секунд ~ минута тридцать - это стандартное время для трейлера. А уж подавать информацию через вспышки - вот ЭТО моветон тот ещё, и будет выглядеть очень дешево.
«Почему первое что я вижу - это хождение по гейммейкеру» - потому что хотелось сразу показать, что это не просто 2Д визуальная новелла, а симулятор со свободным перемещением.

А вот насчет «геймплей из гейммейкера» - это какой-то лютейший и глупейший стереотип. Современные треш-игры школьников на коленке делают что в гейммейкере, что в Юнити (если уж на то пошло то из-за популярности движка - чаще на Юнити), что в анриале, что в используемом мной констракте. Считать какой-то определенный движок «для школьников» - это примерно как считать, что «какой-то самолёт для домохозяек». Бред да и только.

Ответить