Самый первый вопрос, который мне задают, видя все это — зачем? Зачем все это? Сколько раз уже уже разработчики накалывались на том, что делают огромный, однообразный и неинтересный мир. Да, все так, в 90% времени игрок будет проводить в населенных системах, а этот гигантский открытый мир служит лишь для того, чтобы создать у игрока ощущение масштаба и космической пустоты.
Интересно, планеты в игре отличаются по размеру визуально?
Вообще, дизайн твоей игры очень похож на StarSector именно в плане космоса и его отображения, это безумно круто!
Да, планеты отличаются размерами, но я еще до конца не определился в каких пределах. Естественно, все их размеры относительны (газовые гиганты всегда будут больше каменных планет, но не в сотни раз, как в реальности).
Более крупные планеты требуют генерации больших текстур, что влечет за собой более долгие загрузки при прыжках в системы. Окончательно это будет настроено после финального тестирования.
По поводу землеподобных планет. Маленький лайфхак на будующте Их гораздо лучше и проще генерировать по моделе "расширяющейся земли" .
Делишь на произволные сектора континентов 4-5-6 , делаешь между нимм воду и получаешь нормальные континенты .
Возможно лучше, но явно не проще.
Да и что такое "нормальные" континенты? Это когда обязательно должны прослеживаться все разрывы? Но ведь это не так. А если на планете два целых больших континента по разным сторонам планет - это не нормальные континенты? Почему сценарий развития материков Земли должен быть единственным верным?
Мой генератор тоже создает разрывы континентов, но иначе. Я создаю несколько островов и добавляю их на карту. При наложении островов получаются разрывы, т.к. по краям острова идут высоты ниже уровня воды. Потом еще меняется уровень воды в зависимости от некоторых исходных и получаются планеты от практически водных, до почти засушенных.
За это время накопилось достаточно идей и материалов, о которых можно рассказать.Обязательно расскажите.
Мне нравится. Классный подход к окружению.