По поводу землеподобных планет. Маленький лайфхак на будующте Их гораздо лучше и проще генерировать по моделе "расширяющейся земли" . Делишь на произволные сектора континентов 4-5-6 , делаешь между нимм воду и получаешь нормальные континенты .
Возможно лучше, но явно не проще. Да и что такое "нормальные" континенты? Это когда обязательно должны прослеживаться все разрывы? Но ведь это не так. А если на планете два целых больших континента по разным сторонам планет - это не нормальные континенты? Почему сценарий развития материков Земли должен быть единственным верным? Мой генератор тоже создает разрывы континентов, но иначе. Я создаю несколько островов и добавляю их на карту. При наложении островов получаются разрывы, т.к. по краям острова идут высоты ниже уровня воды. Потом еще меняется уровень воды в зависимости от некоторых исходных и получаются планеты от практически водных, до почти засушенных.
По поводу землеподобных планет. Маленький лайфхак на будующте Их гораздо лучше и проще генерировать по моделе "расширяющейся земли" .
Делишь на произволные сектора континентов 4-5-6 , делаешь между нимм воду и получаешь нормальные континенты .
Возможно лучше, но явно не проще.
Да и что такое "нормальные" континенты? Это когда обязательно должны прослеживаться все разрывы? Но ведь это не так. А если на планете два целых больших континента по разным сторонам планет - это не нормальные континенты? Почему сценарий развития материков Земли должен быть единственным верным?
Мой генератор тоже создает разрывы континентов, но иначе. Я создаю несколько островов и добавляю их на карту. При наложении островов получаются разрывы, т.к. по краям острова идут высоты ниже уровня воды. Потом еще меняется уровень воды в зависимости от некоторых исходных и получаются планеты от практически водных, до почти засушенных.