Если сравнивать с моделированием, скульптингом и т.д., может показаться, что пиксельная графика и правда легче. Но если учитывать ограниченность инструментов, зависимость общей картинки от каждого пикселя, то создать обыкновенный концепт в 2D при наличии достаточных навыков, будет и легче, и быстрее, чем радующее глаз среднестатистического человека пиксельное изображение.
Конечно, даже думать не думаю о создании своей игры, я ни капельни не программист, но мечтаю как-нибудь порисовать персонажей в подобном стиле.
Если это всё мифы, тогда почему каждая вторая инди пиксельная? Заебало же!
потому что автор отчасти навалил аргументов из своей фантазии. Требования к пиксель арту в целом ниже. Особенно в анимации. Классическая покадровая в разы сложнее и требует большего умения от художника, нежели пиксель арт. Поэтому типикал пиксель дрисни в стиме больше. Делается легче, дешевле, быстрее. Визуальные огрехи легче списать опираясь на условности стиля. Понятное дело что можно полезть в залупу с неебически проработанным артом даже через призму пикселей, но таких примеров меньше в реальной жизни.
Комментарий недоступен
Жду гифт
Блять пиксели так сложно нарисовать, чтобы пикрелейтед повторить нужно быть как минимум уровня Рембрандта. Так прикалывают оправдания гавноделов что якобы " пиксель арт сложно рисовать ", что каждая вторая инди игра состоит из этих пикселей
Говноделы наверн в любой среде есть, не только в пиксельарте. Это не значит, что какой-то стиль плохой. Арт из поста явно не каждый нарисовать сможет.