Пожалуйста оцените короткий трейлер

Старался все ужать по максимуму.

По совету толковых разработчиков @Andrey Popov в очередной раз переделываю трейлер к своей игре Месть Гроссмейстера.

Как он вам?

Кому интересно сравните с предыдущей версией.

Первые шесть минут сам "трейлер", а затем чистый игровой процесс без нарезки

Какой вариант вам нравится больше?
Надеюсь когда то выйти в Steam, есть демоверсия.

99
10 комментариев

От делать нефиг накидал по фасту в капкате с музыкой, без заставок и с большими надписями, оно не почищено от старых надписей и кое-где надписи обрезаются игровые, по хорошему нужно анимации в AE делать, тут просто из готового. Музыка https://www.fesliyanstudios.com/royalty-free-music/downloads-c/fantasy-music/27 Beyond The Stars - By Steve Oxen

3
Ответить
Автор

Спасибо. Да получилось приятно. Спасибо. Когда снова наворочу много нового в игру и будут делать свежий трейлер обращусь за помощью. Музычка я так понял свободная?

1
Ответить

- Звуки как будто игра подводный хоррор, типа Soma, очень мрачное настроение создает, типа будешь под давлением всю игру находится, это не хорошо или плохо, если такая игра значит норм
- Не хватает музыки, чего-то «бардовского»
- Про что игра не понятно, какая цель то в итоге
- Переходы про разные фичи через одну и туже картинку плохо
- Надписи о фишках очень странные, как по расположению где-то слева по середине между центром и низом, так и по цвету — почему нежно голубой, вообще же не гармонирует с кровавым месивом на фоновой картинке.
- Не хватает динамики — развивай цитадель, покажи как что-то появляется или улучшается или покупается, как ориентир, ролики про мобильные дрочильни со Шварценеггером, где сначала бомж с копьем, а в конце на звездолете, кланы — пролистай персов, если есть возможность, чтобы посмотреть на них, про уникальные ситуации я бы выкинул, тк и так сложна, про блессинги не знаю что это, если это ульта, то можно сами эффекты показать и как падают враги, не показывать что там перед ними было, просто короткие шоты по полсекунды бах-бах-бах, на самом эффектом затемнение и переход в add to wishlist и чтобы музыка эпичная заканчивалась в этот момент
- выштамповки сверху кубов выглядят как будто текстуры криво склеились, они только мусорят имхо, ну как по мне текстуры на кубах слишком детализированные и фотореалистичные, очень много на себя берут, хотя нам от них просто нужно понять белые они или черные, я бы смотрел в сторону текстур, а ля поле в харстоуне, оно очень круто и стильно прорисовано, но при этом она на порядок менее детализировано чем картинки на картах
- было бы круто эффект «распадания» добавить когда ряд уходит или хотя бы чтобы кубы падали несинхронно, а с микровариациями, один куб чуть сюда отклоняется, другой туда и с разной скоростью, точнее с чуть разной точкой начала анимации, думаю это не так сложно и по сути ничего не меняет, чисто визуал

3
Ответить
Автор

Спасибо, за советы. Игра не сложная. Она именно про игровой процесс там сами бои должны доставлять удовольствие и они очень разнообразные теперь.

Я как раз и ухожу от подробной ПЛАВНОЙ подачи, в сторону максимальной динамики. То, что не все понятно это так и надо. Мне вот и обьясняют, что в трейлере каждая секунда на счету потому я так делаю. Я написал десятки длинных статей о том, что есть в игре в трейлере и 20й доли не покажешь)
Очень многое делаю сам в том числе и эту работу, звуковой фон составлял сам из подходящих звуков пытался создать настроение определенное.

В игре способностей активных больше 20 некоторые применяешь они почти все поле чистят, если повезет. От наведения на иконку и для окончательного результата может пройти 5 секунд. Это для трейлера не варинат, а в игре все отлично сочетается.

Надписи в трейлере читаются как по мне, но я вообще сомневался добавлять ли их в этот раз. Голубой хорошо смотрится на красном/оранжевом, под цветом есть белая подводка чтобы удобно было отделять, а в бою где куча разных цветов вообще черный фон для удобства зрителей.

Кубы падают в разнобой и так это в игре хорошо заметно. Правда когда я изменил позицию камеры в сторону лучшего обзора игрового поля и небес это стало хуже видно чем раньше.

В игре играют прекрасные мелодии написанные профессиональными композиторами в каждой сцене (из 10-12) Меню, Интро, Цитадель и т.п. играет уникальаня мелодия. В основной боевой сцене в которой игрок проводит основное время мелодии играют разные и чередуются. Тут все у меня уже прилично, а вот над отдельными звуками еще предстоить работать.

1
Ответить

Артхаусно получилось. :)

2
Ответить
Автор

Надеюсь это комплимент) спасибо

Ответить

Трейлер смотрится годно в тишине. Тяжело смотреть из-за того, что каждая смена кадра сопровождается рандомным звуком из преисподни. Это сбивает с толку и напрягает.
Может не мучать жепу, убрать эти звуки и музычку пустить просто, ненавязчивую какую-нибудь тему из игры?
По поводу надписей - тебе кажется что они читаются хорошо, потому что ты знаешь куда смотреть. А я смотрю на телку на фоновой картинке, а надпись слишком мелкая и где-то внизу. Я б покрупнее сделал, и тогда не придется таким ядовитым цветом их выделять.

1
Ответить