- Звуки как будто игра подводный хоррор, типа Soma, очень мрачное настроение создает, типа будешь под давлением всю игру находится, это не хорошо или плохо, если такая игра значит норм - Не хватает музыки, чего-то «бардовского» - Про что игра не понятно, какая цель то в итоге - Переходы про разные фичи через одну и туже картинку плохо - Надписи о фишках очень странные, как по расположению где-то слева по середине между центром и низом, так и по цвету — почему нежно голубой, вообще же не гармонирует с кровавым месивом на фоновой картинке. - Не хватает динамики — развивай цитадель, покажи как что-то появляется или улучшается или покупается, как ориентир, ролики про мобильные дрочильни со Шварценеггером, где сначала бомж с копьем, а в конце на звездолете, кланы — пролистай персов, если есть возможность, чтобы посмотреть на них, про уникальные ситуации я бы выкинул, тк и так сложна, про блессинги не знаю что это, если это ульта, то можно сами эффекты показать и как падают враги, не показывать что там перед ними было, просто короткие шоты по полсекунды бах-бах-бах, на самом эффектом затемнение и переход в add to wishlist и чтобы музыка эпичная заканчивалась в этот момент - выштамповки сверху кубов выглядят как будто текстуры криво склеились, они только мусорят имхо, ну как по мне текстуры на кубах слишком детализированные и фотореалистичные, очень много на себя берут, хотя нам от них просто нужно понять белые они или черные, я бы смотрел в сторону текстур, а ля поле в харстоуне, оно очень круто и стильно прорисовано, но при этом она на порядок менее детализировано чем картинки на картах - было бы круто эффект «распадания» добавить когда ряд уходит или хотя бы чтобы кубы падали несинхронно, а с микровариациями, один куб чуть сюда отклоняется, другой туда и с разной скоростью, точнее с чуть разной точкой начала анимации, думаю это не так сложно и по сути ничего не меняет, чисто визуал
Спасибо, за советы. Игра не сложная. Она именно про игровой процесс там сами бои должны доставлять удовольствие и они очень разнообразные теперь.
Я как раз и ухожу от подробной ПЛАВНОЙ подачи, в сторону максимальной динамики. То, что не все понятно это так и надо. Мне вот и обьясняют, что в трейлере каждая секунда на счету потому я так делаю. Я написал десятки длинных статей о том, что есть в игре в трейлере и 20й доли не покажешь) Очень многое делаю сам в том числе и эту работу, звуковой фон составлял сам из подходящих звуков пытался создать настроение определенное.
В игре способностей активных больше 20 некоторые применяешь они почти все поле чистят, если повезет. От наведения на иконку и для окончательного результата может пройти 5 секунд. Это для трейлера не варинат, а в игре все отлично сочетается.
Надписи в трейлере читаются как по мне, но я вообще сомневался добавлять ли их в этот раз. Голубой хорошо смотрится на красном/оранжевом, под цветом есть белая подводка чтобы удобно было отделять, а в бою где куча разных цветов вообще черный фон для удобства зрителей.
Кубы падают в разнобой и так это в игре хорошо заметно. Правда когда я изменил позицию камеры в сторону лучшего обзора игрового поля и небес это стало хуже видно чем раньше.
В игре играют прекрасные мелодии написанные профессиональными композиторами в каждой сцене (из 10-12) Меню, Интро, Цитадель и т.п. играет уникальаня мелодия. В основной боевой сцене в которой игрок проводит основное время мелодии играют разные и чередуются. Тут все у меня уже прилично, а вот над отдельными звуками еще предстоить работать.
- Звуки как будто игра подводный хоррор, типа Soma, очень мрачное настроение создает, типа будешь под давлением всю игру находится, это не хорошо или плохо, если такая игра значит норм
- Не хватает музыки, чего-то «бардовского»
- Про что игра не понятно, какая цель то в итоге
- Переходы про разные фичи через одну и туже картинку плохо
- Надписи о фишках очень странные, как по расположению где-то слева по середине между центром и низом, так и по цвету — почему нежно голубой, вообще же не гармонирует с кровавым месивом на фоновой картинке.
- Не хватает динамики — развивай цитадель, покажи как что-то появляется или улучшается или покупается, как ориентир, ролики про мобильные дрочильни со Шварценеггером, где сначала бомж с копьем, а в конце на звездолете, кланы — пролистай персов, если есть возможность, чтобы посмотреть на них, про уникальные ситуации я бы выкинул, тк и так сложна, про блессинги не знаю что это, если это ульта, то можно сами эффекты показать и как падают враги, не показывать что там перед ними было, просто короткие шоты по полсекунды бах-бах-бах, на самом эффектом затемнение и переход в add to wishlist и чтобы музыка эпичная заканчивалась в этот момент
- выштамповки сверху кубов выглядят как будто текстуры криво склеились, они только мусорят имхо, ну как по мне текстуры на кубах слишком детализированные и фотореалистичные, очень много на себя берут, хотя нам от них просто нужно понять белые они или черные, я бы смотрел в сторону текстур, а ля поле в харстоуне, оно очень круто и стильно прорисовано, но при этом она на порядок менее детализировано чем картинки на картах
- было бы круто эффект «распадания» добавить когда ряд уходит или хотя бы чтобы кубы падали несинхронно, а с микровариациями, один куб чуть сюда отклоняется, другой туда и с разной скоростью, точнее с чуть разной точкой начала анимации, думаю это не так сложно и по сути ничего не меняет, чисто визуал
Спасибо, за советы. Игра не сложная. Она именно про игровой процесс там сами бои должны доставлять удовольствие и они очень разнообразные теперь.
Я как раз и ухожу от подробной ПЛАВНОЙ подачи, в сторону максимальной динамики. То, что не все понятно это так и надо. Мне вот и обьясняют, что в трейлере каждая секунда на счету потому я так делаю. Я написал десятки длинных статей о том, что есть в игре в трейлере и 20й доли не покажешь)
Очень многое делаю сам в том числе и эту работу, звуковой фон составлял сам из подходящих звуков пытался создать настроение определенное.
В игре способностей активных больше 20 некоторые применяешь они почти все поле чистят, если повезет. От наведения на иконку и для окончательного результата может пройти 5 секунд. Это для трейлера не варинат, а в игре все отлично сочетается.
Надписи в трейлере читаются как по мне, но я вообще сомневался добавлять ли их в этот раз. Голубой хорошо смотрится на красном/оранжевом, под цветом есть белая подводка чтобы удобно было отделять, а в бою где куча разных цветов вообще черный фон для удобства зрителей.
Кубы падают в разнобой и так это в игре хорошо заметно. Правда когда я изменил позицию камеры в сторону лучшего обзора игрового поля и небес это стало хуже видно чем раньше.
В игре играют прекрасные мелодии написанные профессиональными композиторами в каждой сцене (из 10-12) Меню, Интро, Цитадель и т.п. играет уникальаня мелодия. В основной боевой сцене в которой игрок проводит основное время мелодии играют разные и чередуются. Тут все у меня уже прилично, а вот над отдельными звуками еще предстоить работать.