Пример вариативности выбора в тяжелейшей ситуации. Иногда определенное действие может быть заблокировано, если ты не нашел определенный предмет или не получил нужной информации ранее. Поэтому стоит быть внимательнее и исследовать локации на предмет интерактивных элементов.
очень плохая идея ограничивать время выбора. это мешает отыгрышу персонажа, а ведь это другой персонаж, а не ты сам (чтобы подумать "за себя" напрягаться не надо. ) в играх от telltales тупо жал пробел иногда, чтобы подумать лишние 10 сек.
Так пока ты думаешь как отыграть персонажа, его уже десять раз убьют, вот и выбирают меньшее из двух зол
Это ж дтф, надо было в ленту выводить фотку мужа, уже бы висели в популярном.
А так держите лайк.
Дтф-база
Ребят, посоветуйте каких-нибудь визуальных новелл, типа той, что в посте.
Я жанр вообще не знаю, но по тегу "визуальная новелла" Стим выдает кучу сомнительной японщины, которую я не люблю
Из чего-то похожего играл только в "Помни..", очень понравилось
The Wolf Among Us играл?
Я бы не сказал что это прям визуальная новелла (вообще нет), но что касается выбора и вариаций с которыми стоило бы попробовать поработать, и может что почерпнуть это игра Ходячие мертвецы