очень плохая идея ограничивать время выбора. это мешает отыгрышу персонажа, а ведь это другой персонаж, а не ты сам (чтобы подумать "за себя" напрягаться не надо. ) в играх от telltales тупо жал пробел иногда, чтобы подумать лишние 10 сек.
Так пока ты думаешь как отыграть персонажа, его уже десять раз убьют, вот и выбирают меньшее из двух зол
очень плохая идея ограничивать время выбора. это мешает отыгрышу персонажа, а ведь это другой персонаж, а не ты сам (чтобы подумать "за себя" напрягаться не надо. ) в играх от telltales тупо жал пробел иногда, чтобы подумать лишние 10 сек.
Так пока ты думаешь как отыграть персонажа, его уже десять раз убьют, вот и выбирают меньшее из двух зол