Как мы с девушкой сделали хоррор на Диком Западе!

Я хотел бы представить вам игру, которую я разработал вместе со своей девушкой, которая не является разработчиком.

Моя девушка проявила интерес к разработке игр, и я решил, что мы могли бы попробовать сделать игру вместе. Учитывая, что у меня уже есть успешная выпущенная игра под названием "Eternal Evil", я решил взять ее за основу и изменить сеттинг на дикий запад с новыми игровыми условиями.

Я записал серию уроков и выдал со своей девушке, в то время как сам занимался переработкой кода, созданием нового контента, проработкой игровых механик и балансом.

За три месяца нам удалось вместе создать игру, которая длится от 2 до 4 часов, уже в первых числах Июня она выйдет в релиз на платформе Steam. Д4 держись)

Как так быстро? всё просто, во первых, основная база и механики игры, были сделаны еще в Eternal Evil, а ее я разрабатывал больше двух лет.Во вторых, движок Unreal Engine, позволяет творить чудеса любому человеку, всё что требуется, креативность, желание, и не сдаваться.

Что представляет собой эта игра и в чем ее суть? Основной акцент сделан на сложном геймплее и атмосфере мрачного дикого запада в жанре сурвайвол хоррор.

Зачем вам играть в нее? По крайней мере, вы можете испытать себя и проверить, сможете ли преодолеть эту небольшую, но не простую игру, окунаясь в атмосферу и наслаждаясь красивой графикой и приятной музыкой. Вы сможете получить дозу адреналина и новые эмоции, ведь это все-таки хоррор!

В игре присутствует уникальная механика боя с врагами.

Вам предстоит исследовать обширную нелинейную локацию дикого запада.

В игре вам придется столкнуться с различными видами духов и призраков, для борьбы с ними у вас есть, огнестрел, а так же особая механика добавления фосфора в масляной фонарь. Поджигая Фосфор вы имеете иммунитет к атакам врагов. Но фонарь это ваши глаза, а спичек в игре мало, вам потребуется зажигать лампы в домах, что бы видеть и иметь возможность подпитать свою лампу снова в местах где они уже горят.

Вам придется постоянно решать, как обойти ту или иную ситуацию, стоит ли потратить фосфор и спички сейчас, или сохранить на потом, пробежать или сражаться? Нужно быть осторожным, так как врагов больше чем ресурсов для их уничтожения.

Ко всему прочему вам будут досаждать бессмертные летающие то в одну то в другую сторону духи, которые либо обездвиживают героя, либо наносят урон, но фосфор поможет защититься даже от них. Где бы его найти побольше? конечно же на мрачных улицах города и в опустелых домах, где когда-то жили люди. Смерть в этой игре не повод для отчаяния, вы должны лишь понять, куда вам следует идти и куда нет, насколько выгодны те или иные действия. Бросьте себе вызов!

Сюжет в данной игре повествует о трагической случайности, казнили женщину, и на город пало проклятье. Нам же придется это всё разгребать.

Как мы с девушкой сделали хоррор на Диком Западе!

Что еще вы найдете в игре?

Приятную стрельбу.Страшные моменты.Несколько головоломок.Большая открытая локация для исследования.Игра не будет вас вести за руку, поэтому если вы любите олдскул, то эта игра именно для вас.

Хотя этот проект не является AAA, она все же сможет приятно скоротать вечер, если вы любите survival horror или ищете вызов.

Моя основная игра "Eternal Evil" показала хорошие результаты для проекта, разработанного одним человеком, но это был трудный и долгий путь. Я работал над ней два с половиной года круглосуточно. Это был серьезный проект.

Сейчас я решил создавать несколько коротких игр по доступной цене, используя основу "Eternal Evil" и внося в них свои изменения в сеттинг, сюжет и механики.

"Survival & horror: Hangsman's Rope" является одной из игр этой серии, которые создаются с целью улучшить качество основных игр которые я разрабатываю с такой же серьёзностью как и Eternal Evil.

Скажу вам откровенно , я не ААА и не маркетолог, поэтому могу себе позволить быть честным с людьми.

Я начинал делать эти короткие игры в серии Survival & horror, с целью заработать средства. Но я не умею делать просто так тяп ляп, к каждой игре я начинаю проникаться, и вносить в неё душу, экспериментировать с механиками, и постепенно я влюблялся в эти проекты , и теперь это вопрос не только заработка, но и та же цель что у Eternal Evil, дать людям удовольствие, игру в их любимом жанре, пусть и не такую долгую как EE, но сделать игры которые за небольшую цену будут приносить хорошие качественные эмоции.

Я отказался от сотрудничества с маркетологами и издателями и решил идти своим путем. Эти игры являются моими ступеньками к реализации больших проектов мечты, на которые сейчас у меня нет финансов, но я обязательно найду честные способы их достижения, например, через разработку игр. Мои цели выходят далеко за рамки инди, мне безумно хочется сделать то, на что у многих современных компаний не хватает смелости, игры стали беззубые, они держат нас за слабых и глупых, думают что мы сами не увидим куда нужно пойти и что нужно взять, убивают саму суть игр, графика все лучше, смысла и геймплея все меньше, мне это не нравится. Я 30 лет играю и я скучаю по интересным играм которые дают геймплей, и разнообразие.

В общем, поддержите хотя бы вишлистом на Стиме , это мне сильно поможет. А еще лучше, попробуйте поиграть, я действительно старался. Спасибо всем кто дочитал и удачи вам!

10K10K показов
1.1K1.1K открытий
24 комментария

так и не написал, что девушка то по игре в итоге сделала?

Ответить

Левел дизайн (расстановка объектов) и вместе делали сюжет.

Ответить

Туман прям напрашивается быть динамическим, чтоб отдельными клочками по физике двигался, расступаясь и клубясь вокруг персонажей, расходясь волнами от взрывов.

Ответить

С этим туманом намучился, без него выглядит хуже, но и он странноватый в каком-то смысле, игра пока идет в ранний доступ, пока там буду попробую что-нибудь придумать, поискать плагины может)

Ответить

Хорош, но история про девушку, мне эту игру не продала, я не верю в эту сказку, про общее дело

Ответить

Да уж)) ну даешь, девушки не могут в игори?

Ответить

Прошёл твою первую игру Eternal Evil. Часть с особняком в ней вообще шикарная была. Так что эту игру тоже в лист ожидания добавил.

Ответить