Наконец-то! Починил скелетную анимацию в своём движке

Удалось реализовать в Force Tech скелетную анимацию с корректным распределением весов вершин между костями! Теперь модели выглядят менее угловатыми, а изгибы тел - аккуратными.

19K19K показов
2K2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Хех! Это и есть реальная игра 2000х - Thief 2, только запущенная на моем движке. Мой проект - это как раз создание собственного движка, который во многом будет использовать те же механики, поэтому, в качестве ресурсов при разработке я использую ресурсы игр на Dark Engine - это Thief 1 / 2 и System Shock 2.

С недавних пор, вот, добавилась поддержка других моделей, но это не приоритетная цель пока.

А вообще, очень показательно, как четко читается реальная графика 2000х, а любые закосы под ретро всё-таки выдают себя какими-то упущенными деталями. У меня есть соображения на этот счёт, что раньше графику вытягивали по максимуму, опираясь на существующие на тот момент возможности, делая её максимально качественнее. Сейчас же все закосы под ретро искусственно ухудшают её, делая гротескно-некрасивой или излишне грубой. Отсюда и ощущение неестественности, возникающее при взгляде на них.

P.S. Действительно, пожалуй, пришла пора написать материал с информацией о проекте и давать ссылку на него в начале публикации... :)

Ответить