Как писал ранее, пришлось прикрутить к движку библиотеку загрузки моделей Assimp, чтобы подсмотреть, как скелетная анимация реализуется в других проектах. Оказалось, что я изначально неправильно воспринимал сущность костей, как что-то самостоятельное, что может быть отрисовано отдельно, и вершины располагал в пространстве координат самих костей. Это было неправильно. Кости - это вспомогательная сущность, которая дополняет информацию об объекте и никак не влияет на хранение координат вершин. Отсюда - несколько иной подход к расчету их значений при анимации: координаты вершин всегда должны находиться в координатном пространстве объекта, отсчитываться от начала его системы координат.
Офигеть, чувак, ты крутой!
PS: было бы неплохо, если б ты в началае поста добавлял краткую инфу о том, что делаешь собственный движок, какие у него цели и особенности. А то так, если не читал предыдущих постов, приходится понимать по контексту.
Ок, спасибо, учту! ;)
Комментарий недоступен
Хех! Это и есть реальная игра 2000х - Thief 2, только запущенная на моем движке. Мой проект - это как раз создание собственного движка, который во многом будет использовать те же механики, поэтому, в качестве ресурсов при разработке я использую ресурсы игр на Dark Engine - это Thief 1 / 2 и System Shock 2.
С недавних пор, вот, добавилась поддержка других моделей, но это не приоритетная цель пока.
А вообще, очень показательно, как четко читается реальная графика 2000х, а любые закосы под ретро всё-таки выдают себя какими-то упущенными деталями. У меня есть соображения на этот счёт, что раньше графику вытягивали по максимуму, опираясь на существующие на тот момент возможности, делая её максимально качественнее. Сейчас же все закосы под ретро искусственно ухудшают её, делая гротескно-некрасивой или излишне грубой. Отсюда и ощущение неестественности, возникающее при взгляде на них.
P.S. Действительно, пожалуй, пришла пора написать материал с информацией о проекте и давать ссылку на него в начале публикации... :)
Круто!
Чувачок очень напоминает стражников из первых Thief.
Удачи с движком!
UPD: О, я угадал) прочитал коммент выше
Это он и есть ;). Спасибо!
Комментарий недоступен