Продвижение игры в Steam и вишлисты: Reddit
Где вишлисты, Лебовски?!
4646

Спасибо за материалы, которые публикуешь. Всегда самая полезная и интересная информация.

По постам на реддит как раз есть вопросы.
1) Как врываешься в сабреддит? Вот, например, сабреддит посвящённые игрушке, на которую похожа твоя. Какие-то "предварительные ласки" или сразу пост?
2) То, что видео лучше статичного изображения понятно. А замечал ли ты корреляцию между байтящими заголовками или шутками в заголовках и обычными, нейтральными?
3) Провёл какой-то анализ для себя по времени публикации? Во сколько лучше постить?

И вдогонку ещё интересно про твиттер - откуда такие мысли, что он не работает? Прочитал, что в кулуарах поделились люди, просто интересно - это прям много таких показаний, и есть кроме них что-то ещё? Какие-то данные от тех же спецов по маркетингу инди?

И самый последний вопрос (прости что закидал таким количеством), сколько вкладывал в рекламу паблика в ВК? Или чистая органика?

Спасибо.
Даже если не найдёшь время ответить, всё равно спасибо за интересный пост.

PS: трейлер — пушка!

3
Ответить

1) Сабреддит нужно сначала изучить. Ни в коем случае не пишите туда, не посмотрев правила (написаны коротко справа, но обычно есть и где-то в шапке закрепленное сообщение с более подробным списком). У некоторых сабреддитов есть правило "положительной кармы" внутри самого сабреддита. Можно также посмотреть какие посты в сабреддите популярны, оставить несколько комментариев под несколькими постами. Плюс - ваша игра должна быть действительно хоть немного в тему (и то найдутся люди, которые будут писать "и как это Х связано с Y?").
2) Я думаю, чтобы тут делать какие-то серьезные выводы - нужно делать ещё больше постов и желательно с разными играми. Да и в этом случае я думаю, что очень сильно будет зависеть от сабреддита / времени / удачи. Где-то любят лонгриды, где-то мемчики, где-то "красотульки". Зависит от сабреддита и его аудитории.
3) Я посчу (и мне посоветовали) в районе 16:00-18:00 МСК. Это время, когда США только просыпается, а Европа приходит домой после работы / учебы. Совершенно точно худшее время для постинга - это глубокая ночь по МСК (3-6 утра), Европа уже спит, а США начинает к этому готовиться. Ну а в восточной Азии Реддит не особо популярен, у них свои соц.сети.
4) Про Твиттер - не пробовал лично. Я послушал Криса Зуковски, у которого на эту тему есть данные. Например, их можно посмотреть в посте вот тут: https://howtomarketagame.com/2023/03/14/frequently-asked-question-about-marketing-your-game/
5) Паблик ВК рос ещё на первой игре. Я время от времени кидаю копеечку в рекламу, просто чтобы не ощущался застой (больше для себя, чем для реальной какой-то пользы). Но суммарно за 4 года, наверное, потратил на паблик тысяч 25-30, с переменным успехом: пробовал в цели ставить разные паблики, разные интересы и т.д. Экспериментировал для себя. Обнаружил, что люди гораздо охотнее подписываются, если цель рекламы - подписки в группу (и ссылка на группу ВК). Когда делаешь целью страницу в Steam (что якобы должно лучше работать для привлечения именно вишлистов, а не пустых подписок в ВК) - результаты ниже в разы. Думаю, многие заходят с телефонов, не залогинены в Стиме в браузере, зато точно залогинены в ВК. К сожалению, из группы ВК игру покупают далеко не все, поэтому я точно не знаю что лучше: много подписок на группу или меньше вишлистов.

За трейлер - спасибо! Мы очень старались, несколько месяцев его делали. Но, как видишь в комментариях, всегда найдётся кто-то, кому что-то не понравится. Главное смотреть на реакцию собственной аудитории, не унывать, а лютый хейт ради хейта (не путать с правильным фидбэком) пропускать мимо ушей =)

3
Ответить