Выживание в собственной квартире
Пугает ли тебя мысль, что кто-то неизвестный может находиться в твоей квартире, пока ты спишь? Напряжешься ли ты, если идущий по улице незнакомец внезапно начнет махать тебе в окно рукой? Подумаешь, просто странный тип, но теперь он знает, где ты живешь.
Здраствуйте, меня зовут Алексей, я начинающий геймдизайнер, и я принес Вам идею своей игры.
STAY HOME initiative
Хоть я и не параноик, мне всегда казалось страшным чувство, что за мной могут следить в моей собственной квартире, что в ней кто-то может прятаться. Ведь, хоть «мой дом – моя крепость», иногда твоё жилище может оказаться самой настоящей клеткой. Именно такие чувства я захотел вложить в свою игру.
Завязка сюжета
2020 год, карантин, ничем не примечательный маленький российский город. Главный герой – фрилансер, 3D художник, живущий в квартирке в этом самом городе.
Однажды, зайдя на кухню, герой из окна видит как в соседнем доме кого-то жестоко убивают. Убийца замечает нашего героя и недвусмысленно показывает на него пальцем. После этого, только игроку решать как закончится эта история: выживет герой или нет, сможет сдать маньяка полиции или убьет его сам?
Игровой процесс
Игра представляет собой трехмерную адвенчуру/симулятор от первого лица с прямым управлением героем (WASD, маус лук, все дела). Это не симулятор сидения за компьютером, взаимодействовать с предметами необходимо непосредственно подходя к ним (функционально полезными будут далеко не все, но зато почти все можно покрутить в руках на манер Skyrim). Сама игра представляет собой высказывание на тему бытового хоррора и больше всего напоминает домашние сегменты Silent Hill 4: The Room. Да! Очередной инди-хоррор! Но с нюансами.
В ваше распоряжение достается герой со своими физическими потребностями, за которыми нужно следить – это Сытость, Бодрость и Гигиена. Восполнять их вы можете логичным образом – поесть, поспать, сходить в душ или туалет.
В связи с карантином выходить на улицу главный герой не может, необходимо пользоваться услугами маркетплейсов и курьеров и зарабатывать на удаленке.
Главного героя пытается убить маньяк, и он знает, что тот не может покинуть свой дом.
Закажи новые замки на дверь, поставь сигнализацию или домофон с камерой, или оформи себе оружие в виде шокера или ножа. Но будьте аккуратны, когда в следующий раз пойдете забирать заказ – за дверью может оказаться совсем не курьер.
Поведение маньяка определяется скрытой системой «Агрессии», которая пополняется со временем либо из-за провала попытки покушения на героя. Убийца постоянно перемещается по локации, случайным образом выбирая следующее действие (из пула доступных на текущем уровне “Агрессии”)
Следи за своими показателями на гаджетах:
Для победы игроку необходимо грамотно распределять имеющиеся у него ресурсы – денежные и временные. Так, например, во время работы игрок теряет контроль над окружающей обстановкой, что порой чревато последствиями. Однако без работы у героя не будет денег (у Вас тоже), соответственно он не сможет купить себе еды или средств защиты.
(кадры из прототипа на Unity)
Будь хитрее маньяка, преврати свой дом в настоящую крепость, и ты сможешь выжить!
Спасибо, что дочитали, прошу поделится своим мнением в комментариях и (обязательно) не стесняться в выражениях! Всем удачи, спишемся!
Само собой на ПеКа ГГ будет установлен внутриигровой браузер с доступом на PDF, чтобы ты мог умереть от рук маньяка, пока срешься в холиворе.