Выживание в собственной квартире

Пугает ли тебя мысль, что кто-то неизвестный может находиться в твоей квартире, пока ты спишь? Напряжешься ли ты, если идущий по улице незнакомец внезапно начнет махать тебе в окно рукой? Подумаешь, просто странный тип, но теперь он знает, где ты живешь.

(изображение подготовлено нейросетью kandinsky для антуража)
(изображение подготовлено нейросетью kandinsky для антуража)

Здраствуйте, меня зовут Алексей, я начинающий геймдизайнер, и я принес Вам идею своей игры.

STAY HOME initiative

Хоть я и не параноик, мне всегда казалось страшным чувство, что за мной могут следить в моей собственной квартире, что в ней кто-то может прятаться. Ведь, хоть «мой дом – моя крепость», иногда твоё жилище может оказаться самой настоящей клеткой. Именно такие чувства я захотел вложить в свою игру.

Завязка сюжета

2020 год, карантин, ничем не примечательный маленький российский город. Главный герой – фрилансер, 3D художник, живущий в квартирке в этом самом городе.

(рандомное фото из интернета, городка который подходит по сути)
(рандомное фото из интернета, городка который подходит по сути)

Однажды, зайдя на кухню, герой из окна видит как в соседнем доме кого-то жестоко убивают. Убийца замечает нашего героя и недвусмысленно показывает на него пальцем. После этого, только игроку решать как закончится эта история: выживет герой или нет, сможет сдать маньяка полиции или убьет его сам?

Игровой процесс

Игра представляет собой трехмерную адвенчуру/симулятор от первого лица с прямым управлением героем (WASD, маус лук, все дела). Это не симулятор сидения за компьютером, взаимодействовать с предметами необходимо непосредственно подходя к ним (функционально полезными будут далеко не все, но зато почти все можно покрутить в руках на манер Skyrim). Сама игра представляет собой высказывание на тему бытового хоррора и больше всего напоминает домашние сегменты Silent Hill 4: The Room. Да! Очередной инди-хоррор! Но с нюансами.

(кадры из прототипа на Unity)

В ваше распоряжение достается герой со своими физическими потребностями, за которыми нужно следить – это Сытость, Бодрость и Гигиена. Восполнять их вы можете логичным образом – поесть, поспать, сходить в душ или туалет.

(ванная комната главного героя (blender))
(ванная комната главного героя (blender))

В связи с карантином выходить на улицу главный герой не может, необходимо пользоваться услугами маркетплейсов и курьеров и зарабатывать на удаленке.

(фейкшот интерфейса "Работы")
(фейкшот интерфейса "Работы")

Главного героя пытается убить маньяк, и он знает, что тот не может покинуть свой дом.

(скриншот из прототипа на Unity)
(скриншот из прототипа на Unity)

Закажи новые замки на дверь, поставь сигнализацию или домофон с камерой, или оформи себе оружие в виде шокера или ножа. Но будьте аккуратны, когда в следующий раз пойдете забирать заказ – за дверью может оказаться совсем не курьер.

(изображение подготовлено нейросетью Шедеврум для антуража)
(изображение подготовлено нейросетью Шедеврум для антуража)

Поведение маньяка определяется скрытой системой «Агрессии», которая пополняется со временем либо из-за провала попытки покушения на героя. Убийца постоянно перемещается по локации, случайным образом выбирая следующее действие (из пула доступных на текущем уровне “Агрессии”)

(изображение подготовлено нейросетью Шедеврум для антуража)
(изображение подготовлено нейросетью Шедеврум для антуража)

Следи за своими показателями на гаджетах:

(фейкшот интерфейса смартчасов (фото))
(фейкшот интерфейса смартчасов (фото))

Для победы игроку необходимо грамотно распределять имеющиеся у него ресурсы – денежные и временные. Так, например, во время работы игрок теряет контроль над окружающей обстановкой, что порой чревато последствиями. Однако без работы у героя не будет денег (у Вас тоже), соответственно он не сможет купить себе еды или средств защиты.

(кадры из прототипа на Unity)

Будь хитрее маньяка, преврати свой дом в настоящую крепость, и ты сможешь выжить!

Спасибо, что дочитали, прошу поделится своим мнением в комментариях и (обязательно) не стесняться в выражениях! Всем удачи, спишемся!

Само собой на ПеКа ГГ будет установлен внутриигровой браузер с доступом на PDF, чтобы ты мог умереть от рук маньяка, пока срешься в холиворе.

Я не понял как в местном редакторе изменять размер изображений, так что извиняюсь за некрасивость #инди #хоррор #концепт

2323
25 комментариев

Самое страшное и отвратительное существо в моей кваритире - это я

12

У нас тут P.T. по коням

1

и ты сможешь выжить!Каким образом? Дождаться, пока маньяк умрет от старости, или надеяться, что он сляжет с ковидом?

Все правильно, нужно тайком вылезти на улицу, заразится короной и покашлять на маньяка! А вообще есть вариант задержания маньяка полицией, если игрок обеспечит невозможность побега (в текущем варианте есть паттерн для победы, довольно бредовый, но есть (включает в себя поимку убийцы на чердаке дома))

1

Было б куда интереснее играть стелсом за самозванца в чужом доме. Есть даже термин такой — Phrogging (the act of secretly living in another person's home without their knowledge or permission).

Сидеть часами в шкафу или под кроватью? А как это с точки зрения геймплея себя должно вести?

Двух этажная квартира у простого фрилансера? Букин что-ли?